Существует много способов заявить о хозяине визитки как о человеке незаурядном, и ниже будут рассмотрены некоторые. К примеру, одним из методов, заслуживающим описания, является кипсек – это значит «особенно роскошная полиграфия». Кипсек предполагает не только создание выпущенного на высшем уровне полиграфии конечного продукта, но и концепцию с разработкой фирменного стиля и эскизов. Основной задачей при создании кипсека является то, что за счет эксклюзивности, практичности и высокого качества ее было элементарно жалко выбросить. Чтобы визитка не затерялась, она должна на долгое время осесть в папке своих «конкурентов», при этом, четко ассоциируясь с тем, кто ее дал. Ведь грамотно сделанная визитная карточка демонстрирует по отношению к партнеру большое уважение, а продуманный текст, хорошо вписывающийся шрифт и качественная печать помогут создать нужный образ.
Кипсек никогда не теряется в конвертах, так как обращает на себя внимание. Необходимо сказать, что необязательно отправлять конверты только по почте, так как имеется возможность вручить вместе с поздравительными открытками, приглашениями, лично продемонстрировав заботу.
Итак, как же создать продукцию класса кипсек? Существует множество вариантов подбора качественных полиграфических приемов, благодаря которым визитка будет действительно сделана хорошо. Одним из оптимальных способов для печати визитных карточек можно назвать трафаретную печать красками или лаками с ультрафиолетовым закреплением. Благодаря этому красочный слой обладает изысканным и легким объемом, в особенности при наложении красок одна на другую. Такие приемы хорошо замечаются и на расстоянии, но при тактильном знакомстве с визиткой становится особенно ясно, что это необычная карточка. К примеру, краску можно прокатать дважды саму на себя, благодаря чему достигается объем. Но это не единственный способ достижения объема. Надо упомянуть, прежде всего, про тиснение, и в первую очередь сказать о конгреве.
Конгрев является методом, представляющим собой рельефное тиснение при помощи фольги (либо без фольги), требующим изготовление дорогостоящего магниевого или латунного клише. Благодаря конгреву визитка приобретает объем и яркость.