На сегодняшний день, как считают профессионалы, каталоги считаются самыми выгодными и удобными средствами, которые позволяют «продвинуть» и разрекламировать, как товар, так и компанию, которая его производит или распространяет.
Если у вас тоже возникла необходимость в создании каталога, то первое, чему следует уделить внимание – это выбор метода печати. Если вы хотите, к примеру, заказать печать каталога «автозапчасти хундай» и хотите, чтобы он был ярким и эффектным, то лучше выбрать офсетную печать, которая позволяет одновременно изготавливать большое количество экземпляров печатной продукции и не экономить на качестве изготовления.
Цифровой метод печати подойдет лишь в том случае, если вам необходимо всего несколько сотен экземпляров, которые вы собираетесь представить партнерам или коллегам по работе. Если же вы заказываете каталоги для выставки, рекламной акции или презентации, где они будут раздаваться потенциальным клиентам в большом количестве, то цифровой метод лучше не выбирать: он будет слишком затратным, как для вас, так и для типографии.
Также специалисты не рекомендуют экономить и на качестве запечатываемых материалов, так как от внешнего вида и качества изготовления каталога во многом будет зависеть то впечатление, которое он произведет на партнеров или покупателей.
|