Продукция, предназначенная только для рекламно-сувенирной промышленности |
13.12.2009 16:08 |
Приезжая из командировок, путешествий или просто из другого города мы обязательно привозим себе на память какой-либо сувенир. Часто это может быть календарь, открытка, магнит, брелок или сувенир местного производства. Однако все их объединяет одна черта - главный фон, это достопримечательность данного города. Мы можем поделиться впечатлениями и положительными эмоциями не только образно, но и, подарив друзьям, сувенир с тех мест, которые вы посещали. Такая система сувенирной промышленности с недавнего времени перешла на более серьезный уровень. Деловые люди, после возвращения из командировок, деловых встреч, после прослушивания семинаров и важных лекций, или люди, которые хотят зарекомендовать себя, как деловую и ответственную личность, обмениваются сувенирами. Также сувенир можно получить даже при акциях, лотереях, или просто при покупке какого-либо товара в магазине. Такого рода продукция несет в себе две цели: первая, сделать человеку приятное чувство, вторая - прорекламировать свою фирму или бренд через логотип на сувенире. Такого рода сувениры почти никогда не вызывают раздражительную реакции, а скорее наоборот, вызывают улыбку. Такие сувениры – достаточно полезная вещь. Например, зажигалки и брелки – это личная атрибутика. Часто такие сувениры могут пригодиться и в домашнем быту. Полиграфия работает на таких сувенирах очень по-разному. Не всегда рисунки бывают красочными, яркими и сочными. Вся эта работа в первую очередь зависит от уровня заказчика. Чем лучше выполнена работа, тем больше шансов на положительный и позитивный образ о фирме или компании, что предоставила нам такой сувенир. Распространители такой продукции, стараются предоставить свои сувениры в лучшем виде. Даже если эти брелки и выглядят не очень хорошо, и долговечность их не очень долгая. Все равно такие брелки привлекут большее внимание людей, чем просто рекламные проспекты. Безусловно, границы таких рекламно-сувенирных товаров очень разнообразны. От дорогих и достаточно изысканных, индивидуальных, до простых и банальных ручек, пакетов и зажигалок. Иногда простой посетитель может прийти на выставку, и получить даже просто фирменный воздушный шар, а настроение все равно повысится на достаточно длительное время. Полиграфия постоянно работает в этой сфере деятельности. Она полностью предназначена для современного потребителя |