Продукция полиграфии в помощь малому бизнесу. |
13.06.2011 04:07 |
Основным вопросом для каждой фирмы, оказывающей услуги населению, является поиск клиентов. Сообщить о себе помогает реклама, но не у каждого предпринимателя имеются средства на организацию крупной рекламной кампании. Тогда на помощь приходят недорогие изделия полиграфии: листовки, флаеры, буклеты. Если вы хотите донести до потенциальных клиентов сам факт вашего существования, полезны будут изделия, небольшие по формату, выпущенные на недорогой бумаге, крупными тиражами. На таком листочке можно указать ваш вид деятельности, к примеру: "смена дверных замков", и указать контактные данные. Если перед вами стоит цель убедить клиента в правильности обращения именно в вашу фирму, рекламный продукт должен быть несколько другим. Здесь лучше обойтись меньшим тиражом, но использовать более качественную бумагу, яркие краски, запоминающийся дизайн. Следующая группа печатной продукции нацелена на удержание клиента. Это различные календари, пакеты, папки, блокноты, ежедневники с вашим логотипом. Конечно же, при выборе вида рекламной продукции необходимо исходить из нескольких факторов. У небольшого киоска по ремонту обуви на окраине и минимаркета в центре города потребности в рекламной продукции различны. Это значит, что необходимо в первую очередь принимать во внимание рентабельность рекламных вложений. Поскольку конкуренция сейчас очень велика, фирме порой приходится побороться за своего клиента, привлекая его на свою сторону. Если все это видится вам слишком сложным, при заказе печатной продукции всегда можно получить консультацию опытного менеджера. |