Как не ошибиться с выбором типографии. |
16.12.2009 05:58 |
В настоящее время полиграфическую продукцию можно назвать лицом фирмы, которую она представляет. Вследствие этого грамотное использование основных преимуществ полиграфии в вашем бизнесе является решающим шагом к успеху. В связи с этим, последствия неправильного выбора могут быть очень серьезными. Таким образом, качественная полиграфическая продукция объединяет в себе высокую информативность с яркой запоминающейся рекламой, что позволяет привлечь значительно большее количество клиентов, по сравнению с рекламой, размещаемой в СМИ. Выбор типографии является достаточно сложной задачей, что связано не только с огромным числом предложений на полиграфическом рынке, но и с рядом вопросов, которые необходимо учитывать. При обращении в типографию надо четко представлять, что именно вы планируете печатать, в каком количестве, на какой бумаге и сколько при этом цветов будет использовано. Данная информация будет способствовать взаимовыгодному сотрудничеству, а время, затрачиваемое на выполнение заказа, существенно уменьшится. В вопросе выбора типографии стоимость услуг не всегда является основным критерием. Так, например, при печати черно-белых работ для снижения стоимости вместо офсетной печати иногда применяется ризограф, что отрицательно сказывается на качестве готового заказа. Также печать полноцветных работ на однокрасочном станке потребует несколько прогонов, что приведет не только к снижению качества печати, но и увеличению ее сроков. Также наоборот, печать черно-белых работ на четырехкрасочном станке существенно увеличит стоимость заказа в связи с расходуемыми материалами. Вследствие этого знание используемого типа печати, вида применяемого оборудования, опыта работы и возможностей типографии “попадать в цвет” позволит не ошибиться с выбором и получить в итоге действительно качественную продукцию. Выбирая типографию, стоит обратить внимание на то, что одни типографии могут предоставить такие услуги, как: профессиональный дизайн, фотосъемка, изготовление тиража, доставка готовой продукции, в то время как другие экономят на дизайне, в результате чего, несмотря на низкую стоимость услуг, о качестве можно будет забыть. Значение дизайна в рекламе переоценить сложно, так как именно от него зависит, будет ли пользоваться ваша продукция спросом, или нет, а также будут ли потраченные на полиграфию деньги приносить прибыль. Вследствие этого выбор типографии очень важен. |