Фирменная папка – показатель надежности и конкурентоспособности заказчика |
29.06.2011 17:20 |
Полиграфическая продукция – это не только книги, журналы, календари и листовки, каталоги и рекламные буклеты. Полиграфическая продукция – это еще и всевозможные варианты бизнес – полиграфии, которая в последнее время стала очень востребована среди заказчиков. Безусловно, самыми популярными заказами являются тиражи визитных карточек и штампов, печать брошюр для выставок и презентаций, фирменные бланки для офисной деятельности. Но нельзя не отдать должное такой, казалось бы, незначительной детали любой конференции, акции, выставки и презентации, как офисная фирменная папка для документов. Все солидные компании стараются заказать полиграфическую продукцию самых разнообразных видов именно с инициалами (название, фирменный знак, герб и т.д.) своей фирмы и индивидуальным, правильно подобранным дизайном. И фирменная офисная папка – не исключение, ведь без нее не обходится не одно важное мероприятие, на котором подписываются договора, и присутствует большое количество важных документов. Изготовить подобную продукцию можно, уже известными, методами: офсетным и цифровым способом печати. Какой именно метод выбрать, зависит только от того, сколько экземпляров вы хотите заказать типографии. Если вам необходимо напечатать большое количество продукции, то лучше выбирать цифровую печать. |