Бумажные упаковочные пакеты – лучший способ удержать клиента |
29.06.2011 17:11 |
Для того чтобы напомнить клиенту о себе многие компании прибегают к эффективным методам рекламы, используя для этого полиграфическую продукцию. Чаще всего для такой цели подходят фирменные папки, кубарики и блокноты, каталоги и разнообразные полезные справочники. Но самым востребованным среди заказчиков рекламным полиграфическим изделием, которое всегда привлечет внимание потенциального клиента, являются фирменные упаковочные бумажные пакеты. Согласитесь, если в магазине, купленный вами товар завернут в обычный полиэтиленовый мешок и гордо вручат вам в руки, то после такого «приобретения» вы уже вряд ли вернетесь в этот магазин. Но в том случае, когда вместо примитивного и мрачного упаковочного пакета вы получаете свой товар в ярком и оригинально оформленном бумажном пакете с логотипом фирмы – продавца, то после такой «удачной» покупки вы, наверняка, заходите вернуться сюда еще. К сожалению, мировой экономический кризис негативно отразился на деятельности многих российских компаний, поэтому большинство современных людей теперь, не знает, куда вложить деньги. Ответить на этот вопрос поможет удивительно позитивный и интересный сайт www.invest-biznes.com, на котором имеется самая последняя и достоверная информация об инвестиционных компаниях, доверительном управлении и других финансовых структурах.
|