Как говорят профессионалы в области полиграфических рекламных услуг, в настоящее время выгодная продажа товара во многом зависит от оригинальной и эффектной упаковки, которая в первую очередь и привлекает внимание потенциальных клиентов и покупателей.
Сегодня нам бы хотелось рассказать вам о «мебельной» упаковке, которую одна из американских фирм выбрала для продажи коллекционных бутылок вина. Казалось бы, причем тут вино и мебель, но на самом деле рекламная акция и продажа товара в такой упаковке показали, что мебель и вино – это просто неразделимые вещи.
Итак, в чем же заключалась идея такой упаковки. Согласитесь, обычно коллекционное вино не пьют каждый день, такие бутылки хранят в специально отведенном, можно сказать, почетном месте в доме, поэтому американские маркетологи предложили сделать упаковку для вина в виде стульев с подставками, а также в виде небольших шкафов и трюмо, которые могли бы сыграть роль не только местом хранения бутылок, но и стать поистине ярким и оригинальным «пятном» интерьера помещения.
Если вас не интересует бутафорская мебель, а вы ищите, к примеру, качественные изготовленные, стильные и удобные в эксплуатации шкафы – купе для спальни или гостиной, то мы можем порекомендовать вам сайт www.kupe.ru. Именно здесь у вас будет возможность выбрать любую мебель для вашего дома, которая порадует вас не только своим дизайном, качеством, но и отличной приемлемой стоимостью.
|