Сертификация печатной продукции |
27.04.2011 02:59 |
Сегодня значительно возросла роль управления качеством в сфере печатной продукции и других производственных сфер. Довольно высокими на данный момент являются качественные характеристики печатной продукции в Японии, Америке и Западной Европе. К основным принципам управления качеством печати можно отнести: · Системность; · Комплексность; · Методы морального и материального стимулирования; · Плановость; · Контроль качества на всех стадиях производства печатной продукции. Специалисты в нашей стране тоже стремятся поднять уровень контроля над качеством печатной продукции. В результате проведения тщательной предварительной подготовки были разработаны положения о точной схеме сертификации и выдачи декларации соответствия. Также был определен перечень показателей для всевозможных видов печатной продукции. В чем же заключается процесс сертификации печатной продукции? Во-первых, клиент обращается в сертификационный центр. Там ему предоставляют специальную анкету, в которой отмечает тип продукции, которая должна получить сертификат соответствия. После этого эксперты и специалисты в конкретной области проводят исследования технологического процесса. В результате всех этих мероприятий клиент получает сертификат (если не было выявлено нарушений), но только на ту продукцию, которая должна быть сертифицированная. На весь процесс производства сертификаты не выдаются. |