Выбираем офисную технику |
09.10.2011 14:17 |
Каждый владелец полиграфической компании понимает, что его производство – это не только цех, куда необходимо закупить современное и качественное печатное оборудование, но и офис, куда приходят потенциальные клиенты, заказчики и партнеры. Сегодня нам бы хотелось дать вам несколько рекомендаций, которые будут касаться правильного выбора оргтехники для офисов. Как известно, вся работа в офисе касается документации, поэтому первое, о чем следует позаботиться – это приобретение качественной печатной, копировальной техники. Также набор техники для офиса должен решать такие задачи, как сканирование документации, размножение и удаление. Кроме того, специалисты говорят, что в любом офисе должна быть техника, которая бы отвечала за передачу и прием информации по специальным линиям связи, а также техника, которая бы была задействована в послепечатном оформлении документов. И последний совет. Помимо покупки самой техники, вы обязательно должны найти компанию или специалистов, которые бы оказывали услугу «абонентское обслуживание и ремонт оргтехники». Кстати, мы могли бы посоветовать вам отличный сайт www.avs-company.ru, где квалифицированные мастера всегда придут на помощь в случае поломки или выхода из строя любого офисного оборудования. |