Законы листовок |
14.10.2011 18:28 |
Выделяют несколько неписанных основных законов для создания и тиражирования листовок. Первый закон гласит – в глаза должна бросаться суть предложения, должен использоваться самый крупный шрифт. Это привлекает внимание клиента - потенциального! Второй закон – обращается внимание на «мотиваторы» или «привлекатели». Можно использовать шрифт чуть меньше, но все еще крупный, по отношению к остальному тексту. Третий закон – сама листовка должна иметь не только какую - то информативную ценность, но и свою собственную. Другими словами - почему ее надо сохранить – причина. Во-первых, можно ее переименовать и назвать, например скидочным купоном, пригласительный билет на дегустацию. Для долгого хранения можно сделать карту метро, календарь, список нужных телефонов, адресов - или еще что-нибудь. В четвертом законе говорится о том, чтобы текст был как можно более простым и был в утвердительной форме, т.е. не через «не». Советуют делать текст, состоящий из 5-6 слов, но не более. И не должно быть отрицаний. Пятый, последний закон, маленькая, легко и быстро читаемая. Большая возможность того, что вашу листовку сохранят - это ее размер. Чем она меньше, тем проще ее куда-нибудь положить, и еще большая вероятность, что ее снова прочтут. К каждому офису необходимы хорошие и прочные двери. Металлическая дверь – это решение вопроса! Двери металлические можно всегда заказать компании, которая давно уже наладила производство металлических дверей. Кроме всего компания и решит второй вопрос - установка металлических дверей |