Для делового человека обязательно требуются визитки, так как необходимость оставить о себе память присутствует постоянно. Визитка является знаком доверия, показывающего, что люди готовы к сотрудничеству и проведению переговоров. Визитки требуются всем, кто часто встречается с людьми, занимается бизнесом. Необходимо соблюдать некоторые правила, позволяющие расположить к себе получателя визитки. Как известно, прежде всего, внимание обращается на дизайн. Типовые визитки, делающиеся на основе существующих макетов, производятся десятками и сотнями, они обладают стандартным расположением информации и обычной бумагой из типовых наборов. Подобные визитки никак не выделяются среди остальных и могут затеряться. Соответственно, рекомендуется заказывать именно дизайнерские визитки. Визитные карточки должны выглядеть изящно и стильно, для их производства должна использоваться бумага дизайнерских сортов. Популярными являются визитки из бумаги, которая имитирует различные фактуры. Кроме того, потребителями востребованы тактильные визитки, обладающие приятной на ощупь бумагой. Многие дизайн студии предлагают изготовление подобных карточек из пластика, кожи и дерева, но подобные решения хороши обычно для тех, чья профессия связана с такими материалами. Термоподъем, шелкография, тиснение, фольга – это решения, которые обеспечат создание настоящих произведений искусства из визитки. Такие выразительные средства всегда пользуются популярностью. Форма визиток может быть любой – треугольной, овальной, но такие визитки хранить в общей папке не очень удобно, они либо мешаются, либо падают на пол. Такие визитки хороши для дизайнера, а для других профессий рекомендуется заказывать стандартную форму, тем более что способов выражения даже в стандартном формате может быть очень много. Осталось упомянуть о содержании: текст должен быть грамотным, хорошо читаться. Рекомендуется применить не более двух шрифтов, не злоупотреблять количеством цветов. Нежелательно использовать оборотную сторону с целью размещения контактов на других языках, так как для этого лучше заказать несколько типов визиток, на родном языке и на языках клиентов. Таким образом, при создании визиток важно помнить о том, что их использование должно быть удобно для партнера: начиная от хранения и заканчивая получением сведений.
|