Сроки производства и психология |
15.10.2011 15:56 |
Зачастую причиной конфликтов между исполнителем и заказчиком становятся сроки производства. Каждый из них хочет быть прав. По мнению заказчика, сроки были сорваны. Исполнитель же считает, что всё было произведено в срок и даже более. Но клиент типографии полного представления о тонкостях полиграфической технологии не имеет, поэтому ему тяжело оценить время, отведённое на производство. Кроме объективных причин существуют ещё и психологические проблемы: Во-первых, человек обычно недооценивает сложности и трудности других и переоценивает свои. Поэтому заказчик всячески задерживает материал перед сдачей его в типографию. При этом он считает, что сдал всё в лучшем виде. Его не волнует, что в типографии заказ пришлось дорабатывать. На это потребовалось дополнительное время, тут и возникает конфликтная ситуация. Во-вторых, у каждого человека временные понятия свои и трактуются они на подсознательном уровне в свою пользу. «Очень быстро » заказчиком подразумевается сделать до завтрашнего утра, а для типографии это - конец следующей недели. И каждый уверен, что прав. Организационные причины влияют на срок заказа ещё больше, потому что сразу несколько заказов проходят параллельно. Рано или поздно все нужно решать, все проблемы. Вот и проблему с ремонтом квартиры тоже нужно решить. У вас катастрофически не хватает времени ни на что! Не знаете расценок на ремонт квартир. Хочу уверить вас, что расценки на ремонт квартир можно всегда узнать довольно быстро и несложно – только свяжитесь с фирмой, которая делает ремонт. |