Мобильные стенды в работе промоутера |
30.10.2011 03:12 |
Промоакция - это вид рекламной активности фирмы, о товаре которой узнают лично – случайно или намеренно попав на дегустацию или распространение каких-либо рекламных образцов товара. Промо акции создают продвижение компании, убеждают покупателей приобрести рекламируемый товар, делают акцент на посещение конкретного магазина и т.д. Убедить покупателя приобрести товар именно сейчас, и в данном магазине - в этом состоит задача промоутеров – энергичных и доброжелательных людей. Для проведения мероприятия необходимо провести тренинги персонала для повышения квалификации, чтобы правильное поведение промоутеров компании способствовало продвижению товара или услуги. Для промоутера важен дружелюбный контакт с потенциальным покупателем, в ходе которого необходимо показать рекламируемый продукт в действии, объяснить его функции и преимущества, озвучить существующие условия продаж, рассказать о нём подробно, - и именно так, как считает необходимым представитель компании. Персонал промоакций должен обеспечить возможность представления дополнительной информации о товаре. Визуальный контакт с потенциальным клиентом может оставить впечатление благодаря разработанному промо-имиджу представителя компании, если в нём присутствует оригинальность и запоминаемость костюмов промоутеров и рекламных материалов, которые используются в рекламной акции. Яркий и неподражаемый образ, который ассоциируется с товаром и фирмой, способен привлечь внимание потенциальных покупателей и стать причиной приобретения рекламируемого товара. Важным моментом в промоакции являются выбор и дизайн стендов, позволяющий демонстрировать продукцию. Мобильные выставочные стенды позволят правильно разместить рекламные материалы, буклеты, листовки, прайс-листы, каталоги, журналы. Правильная расстановка удобных в применении, напольных и настольных, мобильных и лёгких стендов обеспечит удобный подход потенциальным покупателям к рекламным материалам. При желании у посетителей всегда будет возможность ознакомиться с интересующей их информацией о товаре, а у организаторов акции - изучить спрос и потенциальный рынок для товара в процессе демонстрации образца и обсуждения его коммерческого потенциала с посетителями стенда. Вызывает интерес к промоакции и продукту индивидуальный подход к специфике и тематике акции и формирует хорошее мнение о рекламируемом продукте товаре или компании. Задачей представителей промоакции является успешная организация мероприятия для привлечения внимания общественности к самой компании, её деятельности и продуктам. Участие в акции даёт возможность работать с заинтересованными посетителями - целевой аудиторией – «лицом к лицу». Такие события призваны нарушить рутинный и привычный ход жизни в организации и окружающей её среде. И при правильном проведении это мероприятие будет интересным и запоминающимся, а эффект от вложения средств для продвижения компании – значительным. |