Скотч с логотипом – три в одном: реклама, скрепление, пломба |
21.07.2011 01:04 |
Практически ни одна упаковка товара не обходится без использования клейкой ленты или скотча. Его востребованность обусловлена многими причинами: прочность, легкость применения, качественное скрепление и пр. Скотчи бывают разных видов и, соответственно, предназначения (хирургические, армированный, малярный и пр.), но функция одна и довольно узконаправленная - скрепление. Однако нанесение логотипа либо соответствующей информации на ленту превращает простой скотч в брендированный, с куда более широкими возможностями для производителя или бизнес структуры. Изготавливается такая лента путем флексографической печати с использованием подготовленного клише двумя способами: поверхностное нанесение на готовую ленту или межслойное (сендвич). При последнем совмещаются непосредственное изготовление скотча и информационная начинка, он более стойкий к истиранию, качественней, ярче и насыщенней. При малых партиях достаточно поверхностного нанесения, при масштабном использовании предпочтительнее сендвич технология. Бренд лента или скотч с логотипом позволяет: · уникализировать упаковку. · повысить как привлекательность товара в целом, так и узнаваемость производителя/компании. · заинтересовать покупателя, обратить внимание на акционный товар, дополнительные бонусы, скидки, лотереи, новинки. · реализуется функция скот – пломба, что позволяет защитить упаковку и товар от несанкционированного вскрытия, подделок. · облегчается учет и работа с продукцией на складах, при транспортировке и пр. А также скотч с логотипом – это: · действенная реклама. · целостность фирменного стиля. · информативность (помимо логотипа и фирменной символики можно нанести любую информацию, в том числе контактную либо о товаре). Примечательно, что скотч с логотипом изготавливается любых необходимых параметров: степени и интенсивности клейкости, ширины, цвета, прозрачности, для ручного использования, машинного применения и т.п. Скорость изготовления такой ленты приемлема, стоимость доступна. Зависят эти параметры от масштабности партии, типа нанесения, объемности и сложности информации и т.п. |
Новости
От казино и онлайн-знакомств до космоса07.08.2020Стало известно, что Максим Поляков и его команда, известная под брендом Firefly Aerospace, совсем скоро окажется на космодроме Ванденберг. Также сообщается о том, что сотрудничество с астронавтами США продолжится и в б... |
Покер-рум в Тбилиси и кризис игорного би06.08.2020Из-за объявления всемирной пандемии коронавируса, операторы казино, как и многие другие организации, оказались в сложной финансовой ситуации. Но тогда как в этот трудный период BGC Великобритании просит поддержки у прави... |
Игровые слоты онлайн бесплатно08.04.2020На сегодняшний день мир аппаратов не прекращает расширяться, и ежедневно выпускается огромное количество слотов на различные тематики. Они дарят настоящее наслаждение от процесса игры. Многие пользователи сети интернет выбирают именно ... |
Как выбрать автомобиль в прокате27.10.2016Некоторым людям часто приходится посещать другие города и страны. Стоит отметить, что иногда во время таких поездок может понадобиться автомобиль. В таком случае многие просто берут автомобили в аренду. Для ... |
Преимущества рекламного видеоролика19.09.2016При решении начать свое дело или при создании нового интернет-проекта необходимо, прежде всего, задать себе несколько вопросов. Во-первых, какая информация воспринимается лучше — текстовая или видео?... |