Предположим, что есть станок, который установлен правильно, куплен ракель и имеется полный набор красок. Остаётся только начать работать. В такой работе, есть несколько нюансов, о которых следует знать технологу. Например, прижим ракеля. Если прижим будет слабым, это приведёт к плохому очищению клише. Если же наоборот, прижим будет слишком сильным, то краска в плашках будет вычёрпываться, что приведёт к появлению залысин, а само клише будет царапаться. Также можно столкнуться с проблемой неоднородного рельефа клише. Если краска слишком густая, то тонкие буквы пропечатываются плохо, а если жидкая, то плашка, просто растекается. Как правило, балансирование густоты краски немного улучшает результат печати, но не решает проблему в целом. Дело в том, что когда засвечивается клише, образуются одинаковые по глубине, но разные по ширине канавки. В тонких буквах краски очень мало и она быстро густеет, а в плашках краски много и она долго не высыхает. Чтобы решить эту проблему, необходимо выровнять пропорции ширины и глубины. Это возможно лишь при уменьшении глубины травления в плашке. Дизайнер должен растрировать плашку для того, чтобы определённая часть света, обязательно пробивалась через плёнку во время засветки. Иногда, края изображения неровные и похожи на зубчики. Чтобы избежать эффекта пилы, необходимо сделать обводку изображения. Это делает дизайнер до того, как выводятся плёнки. Временами, на плашке появляются дырочки. Этому есть несколько объяснений. Первое, это краска. Если она слишком густая, то может подсыхать раньше, чем ложится на изделие. Обыкновенный растворитель, поможет решить эту проблему. Как вариант, может быть структура самого изделия. Оно может быть пористым и тогда решить эту проблему невозможно. Третье - это плотность покрытия плёнок. Замена или переделка плёнок, обычно, решает эту проблему. Высыхание двухкомпонентной краски, нанесённой на металлические изделия, длиться несколько дней, а иногда и целую неделю. Этот процесс, можно существенно сократить, если изделие пропускать через туннельную сушку. И ещё одно, когда печатаются многоцветные логотипы, следует избегать наложения красок друг на друга. Это может изменить цвет, и продукция будет забракована. Соблюдение правил, знание возможных причин некоторых проблем и умение эти проблемы устранять, делает технолога незаменимым человеком на производстве.