Полиграфия - от слова — "многочисленный" |
10.09.2012 09:46 |
Так повелось, что, произнося слово "полиграфия", мы, прежде всего, представляем себе типографские помещения, где над гранками очередной книги или периодического издания кропотливо склонились лысоватые граждане в очочках с толстыми линзами.
Между тем, способов нанесения различных надписей и изображений столь же много, как и областей их применения. Материалом для восприятия креативных идей может оказаться не только мелованная или глянцевая бумага, но и ткань, керамика, пластмасса, дерево, металл и многое-многое другое.
Банальная открытка, способная прийти в негодность от малейшего дождя или неловко прижатого к ней в сумке тяжелого угловатого подарка, может быть с успехом заменена долговечным предметом с дарственной надписью, выполненной тем или иным полиграфическим способом. Такой предмет сам по себе может стать отличным подарком к любому празднику, будет ли это чайная кружка, футболка или флаг с корпоративной эмблемой.
Четкая линия и таинственно размытое цветовое пятно - современной полиграфии под силу любые изыски художественного искусства. При этом, компании, оказывающие полиграфические услуги всегда готовы приобщить "к делу" предоставленные Вами изображения. Не нужно идти к пляжному фотографу, чтобы получить на память собственное фото в обнимку с Президентом Путиным или Обамой, семейный снимок в костюмах североамериканских индейцев или жителей Тихоокеанских атоллов.
С легкостью Вы можете решить и проблемы рекламной компании, и задачи создания единого корпоративного стиля. Продукция от календариков, значков и шариковых ручек, ненавязчиво сопутствующих нам на протяжении повседневных рабочих занятий, до широкоформатных баннеров, занимающих внимание водителей при долгих и скучных стояниях в городских пробках - всё это едва ли менее эффективно пресловутого "25-го кадра" в кинематографии.
Оригинальные, "неизбитые" вещицы с забавными, или, наоборот, строгими изображениями, привнесут в нашу жизнь то самое утраченное чувство уюта, комфорта, связанного с индивидуальностью нашего жилища, рабочего места, уголка для кратковременного отдыха, которое постепенно утрачивалось вследствие постиндустриальной "обезлички", ставившей во главу угла функциональность и голый практицизм.
Производителям различных товаров "народного потребления" также стоит задуматься о пользе сотрудничества с креативными полиграфистами, ведь яркая, разнообразная по стилю и сюжетам изображений, партия товара будет пользоваться куда большим спросом, чем безликая продукция, напоминающая на прилавках магазина унылую ленту конвейера. Отдел полиграфических услуг Крикцентра. |
Новости
От казино и онлайн-знакомств до космоса07.08.2020Стало известно, что Максим Поляков и его команда, известная под брендом Firefly Aerospace, совсем скоро окажется на космодроме Ванденберг. Также сообщается о том, что сотрудничество с астронавтами США продолжится и в б... |
Покер-рум в Тбилиси и кризис игорного би06.08.2020Из-за объявления всемирной пандемии коронавируса, операторы казино, как и многие другие организации, оказались в сложной финансовой ситуации. Но тогда как в этот трудный период BGC Великобритании просит поддержки у прави... |
Игровые слоты онлайн бесплатно08.04.2020На сегодняшний день мир аппаратов не прекращает расширяться, и ежедневно выпускается огромное количество слотов на различные тематики. Они дарят настоящее наслаждение от процесса игры. Многие пользователи сети интернет выбирают именно ... |
Как выбрать автомобиль в прокате27.10.2016Некоторым людям часто приходится посещать другие города и страны. Стоит отметить, что иногда во время таких поездок может понадобиться автомобиль. В таком случае многие просто берут автомобили в аренду. Для ... |
Преимущества рекламного видеоролика19.09.2016При решении начать свое дело или при создании нового интернет-проекта необходимо, прежде всего, задать себе несколько вопросов. Во-первых, какая информация воспринимается лучше — текстовая или видео?... |