В издательскую систему входят издательства, которые обеспечивают потребности в печатной продукции для компани Аякс Трейд. |
21.02.2012 15:41 |
Разговариваем про издательства: «Дрофа», «Высшая школа», «Просвещение». В издательскую систему входят:
- издательства,
- издающие организации, подразделения (редакционно-издательские) различных учреждений, например, редакционно-издательские отделы вузов, производственных комплексов и пр.
- фирмы (высокая печать в типографии),
- отдельные граждане – издатели. Эти структуры ведут деятельность в соответствии с действующим законодательством. Закон РФ «Об авторском праве и смежных правах».
Входящие в издательскую систему структуры классифицируются по признакам, характеризующим тот или иной аспект их деятельности. Они разделяют по следующим признакам:
· масштабы деятельности;
· содержание репертуара и целевое назначение;
· читательский адрес;
· форма собственности;
· административно-территориальная принадлежность;
· материальная конструкция и знаковая природа информации выпускаемых изданий.
Рассмотрим выделенные группы.
По масштабам деятельности. Этот признак связан с объемом выполняемой издательством или другой организацией работы по выпуску в свет изданий. Издания, выпускающие более 100 названий книг в год, составляют группу крупных издательств. В группу малых относят издательства, выпускающие до нескольких десятков названий в год (например каталог с промышленными паровыми котлами Альфатерм). Остальных называют средними предприятиями.
По признакам содержания репертуара и целевого назначения выпускаемых изданий Названные признаки позволяют выделить универсальные и специализированные издательства. Универсальные выпускают несколько видов литературы, готовят несколько типов и видов изданий. Примером универсального производства может служить издательство «Наука». Здесь выходят в свет и литературно-художественные произведения, и научная литература, и научно-популярные издания. Специализированные рекламные агенства выпускают литературу одного вида, обеспечивающую определенные потребности. Так, издательства «Дрофа», «Высшая школа», «Просвещение» выпускают в свет учебную литературу, издательство «Российская энциклопедия» – справочную, «Вагриус» – художественную.
По признаку читательского адреса. Этот признак определяет, кому предназначены издания – детям и юношеству или взрослому читателю, специалистам или массовому читателю. Данная классификация показывает, что издательства учитывают возможности читательского восприятия литературы, а также характер чтения. Последнее касается особенностей использования литературы. Так, массовый читатель обращается к чтению в свободное время в развлекательных целях или для удовлетворения своих культурных запросов. Читатель – специалист использует издания в своей профессиональной деятельности. Один и тот же читатель может иметь как профессиональные потребности в чтении, так и культурные запросы. Для их удовлетворения он будет привлекать разные издания. Далее смотрим раздел, посвященный двухконтурным газовым котлам. |
Новости
От казино и онлайн-знакомств до космоса07.08.2020Стало известно, что Максим Поляков и его команда, известная под брендом Firefly Aerospace, совсем скоро окажется на космодроме Ванденберг. Также сообщается о том, что сотрудничество с астронавтами США продолжится и в б... |
Покер-рум в Тбилиси и кризис игорного би06.08.2020Из-за объявления всемирной пандемии коронавируса, операторы казино, как и многие другие организации, оказались в сложной финансовой ситуации. Но тогда как в этот трудный период BGC Великобритании просит поддержки у прави... |
Игровые слоты онлайн бесплатно08.04.2020На сегодняшний день мир аппаратов не прекращает расширяться, и ежедневно выпускается огромное количество слотов на различные тематики. Они дарят настоящее наслаждение от процесса игры. Многие пользователи сети интернет выбирают именно ... |
Как выбрать автомобиль в прокате27.10.2016Некоторым людям часто приходится посещать другие города и страны. Стоит отметить, что иногда во время таких поездок может понадобиться автомобиль. В таком случае многие просто берут автомобили в аренду. Для ... |
Преимущества рекламного видеоролика19.09.2016При решении начать свое дело или при создании нового интернет-проекта необходимо, прежде всего, задать себе несколько вопросов. Во-первых, какая информация воспринимается лучше — текстовая или видео?... |