Упаковка как помощник бренда |
13.06.2011 00:24 |
Сегодня магазины становятся музеями гениальных и не очень, креативных упаковок «на любой вкус». Величие дизайнерских умов сосредоточено в разноцветных и монохромных, бумажных и пластиковых «одежках» товаров. Упаковка становится неотъемлемой частью бренда фирмы. Взять, к примеру, пиво «Touborg»: невозможно представить себе бутылку без оригинальной уникальной крышки. Процесс открытия легок и приятен - дернул за кольцо, услышал свистящий звук, и не нужно искать открывалку или портит зубы. Упаковка становится дополнением к товару. Быстрые обеды довольно удобно заваривать и есть в упаковке в виде тарелки. Кофе Le Cafe в виде кружки с ручкой не только оставляет приятное послевкусие, но и красивую чашку, которая займет положенное место в шкафу с посудой. Упаковка становится полезной. Совдеповские привычки еще не до конца истреблены в сознании потребителя старшего поколения: упаковка продолжает служить на его благо в виде баночек под крупы, соль, домашнюю консервацию, коробки, которые хранили в себе алюминиевые листы, успешно используются для различного тряпья. А, значит, потребитель запомнит товар, упаковка которого «в хозяйстве пригодится». Упаковка становится умной. Прогнозы экспертов неумолимы: тенденция интеллектуальной оболочки товаров набирает обороты. Например, Smart Lid Systems, австралийская компания представила на мировое обозрение разработку, готовившуюся в течение пяти лет, крышку для кофейного стаканчика. Инновация в изменении цвета в зависимости от температуры напитка плюс индикатор, отвечающий за герметичность стаканчика и предупреждающий о возможности выливания напитка. |