Способы кодирование информации на карточке
15.08.2012 19:31

Пластиковые карточки стремительно вошли в нашу жизнь. Сегодня с их помощью предоставляется широкий спектр услуг: оплатить товары и услуги, получить скидку, идентифицировать личность человека и многое другое.

Информация на карточке специальным образом шифруется. К такой информации относится имя владельца, срок годности карты, ее номер, иногда другие дополнительные данные.

 

Наиболее популярным видом кодирования данных является нанесение магнитной полосы. Магнитная полоса состоит из трех дорожек, каждая из которых сохраняет определенный вид информации. Считывающие терминалы мгновенно расшифровывают записанные данные. Другой разновидностью являются карты со штрих кодом.

 

Штрих-код составляется в соответствии с определенными стандартами. Обычно в виде штрихов сохраняется текст и цифры. Чем больше шифруемая информация, тем длиннее код. Данный способ кодирования дешевле, чем нанесение магнитной полоски. Среди других преимуществ – более быстрое изготовление карточки за счет работы машины, а также более высокая точность. Надежность сохранения данных выше, т.к. код не портится от магнитного поля и стираний.

 

Но, как у любого предмета, есть у штрих-кода и недостатки. И основной недостаток – достаточно легкая подделка изделия. Поэтому банковские и страховые карты используют для кодировки магнитные полосы. Для персонализации человека же лучше использовать штриховой код, т.к. он очень удобен из-за быстроты считывания. Штрих-код – это набор символов, считывание которых помогает быстро вывести дополнительную информацию о товаре.

 

Для привлечения покупателей торговые центры изготавливают накопительные бонусные карточки. Они дают право скидки постоянным клиентам организации. Чем больше сумма покупки, тем больше скидка. Иногда применяется фиксированная скидка для всех. Как правило, такие карточки помогают увеличить объемы продаж, сохранить прежних и привлечь новых клиентов, отследить, какие покупки совершаются, а также узнать другую статистическую информацию.

 

Организации могут заказать накопительную карту, самостоятельно определив дизайн. Можно нанести логотипы фирмы, что дополнительно создаст рекламу для вашей организации. Для их изготовления используют ламинированную плотную бумагу или пластик. Пластик более долговечен и износоустойчив. Пластиковый материал применяется и для нанесения имени покупателя.

Таким образом, основные этапы производства карточки – это выбор типа, придумывание внешнего вида, яркого дизайна, печать и ламинирование готового изделия.

 

Новости

От казино и онлайн-знакомств до космоса

07.08.2020

Стало известно, что Максим Поляков и его команда, известная под брендом Firefly Aerospace, совсем скоро окажется на космодроме Ванденберг. Также сообщается о том, что сотрудничество с астронавтами США продолжится и в б...

Покер-рум в Тбилиси и кризис игорного би

06.08.2020

Из-за объявления всемирной пандемии коронавируса, операторы казино, как и многие другие организации, оказались в сложной финансовой ситуации. Но тогда как в этот трудный период BGC Великобритании просит поддержки у прави...

Игровые слоты онлайн бесплатно

08.04.2020

На сегодняшний день мир аппаратов не прекращает расширяться, и ежедневно выпускается огромное количество слотов на различные тематики. Они дарят настоящее наслаждение от процесса игры. Многие пользователи сети интернет выбирают именно ...

Как выбрать автомобиль в прокате

27.10.2016

Некоторым людям часто приходится посещать другие города и страны. Стоит отметить, что иногда во время таких поездок может понадобиться автомобиль. В таком случае многие просто берут автомобили в аренду. Для ...

Преимущества рекламного видеоролика

19.09.2016

При решении начать свое дело или при создании нового интернет-проекта необходимо, прежде всего, задать себе несколько вопросов. Во-первых, какая информация воспринимается лучше — текстовая или видео?...