Ежедневник: Какие бывают и как выбрать |
25.09.2011 03:22 |
Выбор ежедневника в качестве подарка – вариант беспроигрышный. Он свидетельствует о том, что окружающие высоко оценивают деловые качества человека. Именно поэтому ежедневники чаще всего преподносятся сотрудникам, бизнес-партнерам, а также VIP-клиентам. Разумеется, для каждого случая выбирается определенный вариант ежедневника, которые может быть как бюджетным, например, для презента всем подчиненным в канун Нового года, или эксклюзивным, что подходит для подарка единичным клиентам и партнерам. Особенно примечательны в этом случае не готовые изделия, а заказанные в типографии. По желанию клиента изготавливаются и строгие «рабочие» изделия, и роскошные ежедневники в переплетах из тисненой кожи. Многообразные цветовые решения способны удовлетворить наиболее взыскательным требованиям. Кроме того, благодаря наличию атрибутов компании и контактной информации, ежедневник превращается в действенный рекламоноситель. Ежедневники бывают датированными и недатированными. Первые идеально подходят для подарков к Новому году. Вторые же можно дарить круглогодично, невзирая на число календаря. Ежедневники представлены в разных ценовых категориях, что позволяет расширить возможности выбора. Но если использовать партнерские программы, предоставляемые валютным брокером рынка forex, то можно раскошелиться на достойные образцы, которые не стыдно будет преподнести ценным для бизнеса клиентам. Очень важен тип переплета ежедневника. К примеру, пружинный переплет, как будто бы специально создан для тех, кто часто вырывает листочки. Он обеспечивает аккуратную линию разрыва. Твердый переплет гарантирует сохранность ежедневника в течение всего срока службы. Ежедневники такого типа никогда не разваливаются, следовательно, идеально подходят для того, чтобы торговая стратегия forex красовалась на его страницах. Если можно сэкономить на переплете и обложке, материалом изготовления которой зачастую становится дизайнерский картон, то бумага обязательно должна быть хорошего качества. Очень тонкая, легко рвущаяся бумага лишает ежедневник возможности выполнять главную функцию. Общепринятым стандартом является офсетная бумага (80 г). Затраты на высококачественный ежедневник полностью окупаются за счет улучшения общего имиджа компании. В комплекте с ручкой с логотипом в красивой оригинальной упаковке он превращается в нестандартный подарок, который ни при каких обстоятельствах не затеряется среди прочих презентов от многочисленных партнеров. |