Создание архива: реальный или виртуальный? |
12.12.2011 12:02 |
Первый – традиционный. То есть выделить отдельное помещение, закупить металлические шкафы и стеллажи, рассортировать все по папкам, пронумеровать их… У этого способа, бесспорно, есть как достоинства, так и недостатки.
К последним, в частности, относится вопрос с арендой. Если вы располагает площадями и готовы отвести под архив несколько квадратных метров – это одно, а если ютитесь в арендованном офисе – совсем другое. И даже если комнатка есть, чрезвычайно важно обеспечить достойные условия хранения: определенный уровень влажности, температурный режим и пр. Иначе, каким бы хорошим и качественным ни был архивный переплет, через пару лет документы потеряют всякий вид и могут даже прийти в негодность. Расположение архива отдельно от других помещений вынудит ваших служащих совершать путешествия по офису. Можете быть уверены: оптимизации рабочего процесса это никак не способствует. Встав из-за стола, сотрудник очень быстро перестает думать о делах, а по возвращении за него ему требуется около минуты, чтобы возобновить прерванное занятие. Всех этих недостатков лишен электронный способ архивации. Действительно, что может быть лучше? Выделять комнату – не нужно, прогулки по офису сокращаются до минимума, нет необходимости обеспечивать какие-то специальные условия хранения… А самое главное – изрядная экономия. На аренде, на шкафах и стеллажах (и их обслуживании), на бумаге, в конце концов. Можно организовать такой архив самостоятельно (при условии, что у вас есть оборудование и время) или заказать услуги сканирования и перевести в электронный формат даже самые старые бумаги, чтобы они всегда были под рукой и в один прекрасный день не рассыпались от ветхости. К тому же при необходимости распечатать нужный документ можно одним нажатием кнопки – а вот при копировании экземпляров из папок иногда нужно постараться. Единственный момент – скорее всего, сотрудники предпенсионного возраста будут осваивать его с огромным трудом и, возможно, так никогда и не освоят. С другой стороны, подобный способ хранения документов – технология, за которой будущее. А потому вкладывать в нее деньги – рентабельно и логично. Что общего у этих двух способов организации архива – кроме того, что они упрощают жизнь и помогают содержать всю документацию в порядке? Архивный переплет помогает обеспечить легкий доступ к любой квитанции, договору или приказу за счет унификации и сортировки по тематическим папкам – точно так же, как и при электронном «складировании». При необходимости передачи документов в госархив или налоговой инспекции это можно будет сделать проще простого, не роясь отчаянно в кипах бумаг, а сразу найдя то, что нужно. А услуги сканирования и здесь сослужат вам хорошую службу: ведь госархив принимает документы и на электронных носителях, что позволяет не занимать лишние площади, а вам – не переплачивать за хранение. Одним словом, создание архива – дело важное и нужное. Надо ли вам передавать документы в стороннюю организацию или просто хочется облегчить жизнь себе и своим сотрудникам, оптимизировать при этом рабочий процесс, – профессиональная архивация поможет вам в этом, сэкономив деньги, нервы и драгоценное время. |
Новости
От казино и онлайн-знакомств до космоса07.08.2020Стало известно, что Максим Поляков и его команда, известная под брендом Firefly Aerospace, совсем скоро окажется на космодроме Ванденберг. Также сообщается о том, что сотрудничество с астронавтами США продолжится и в б... |
Покер-рум в Тбилиси и кризис игорного би06.08.2020Из-за объявления всемирной пандемии коронавируса, операторы казино, как и многие другие организации, оказались в сложной финансовой ситуации. Но тогда как в этот трудный период BGC Великобритании просит поддержки у прави... |
Игровые слоты онлайн бесплатно08.04.2020На сегодняшний день мир аппаратов не прекращает расширяться, и ежедневно выпускается огромное количество слотов на различные тематики. Они дарят настоящее наслаждение от процесса игры. Многие пользователи сети интернет выбирают именно ... |
Как выбрать автомобиль в прокате27.10.2016Некоторым людям часто приходится посещать другие города и страны. Стоит отметить, что иногда во время таких поездок может понадобиться автомобиль. В таком случае многие просто берут автомобили в аренду. Для ... |
Преимущества рекламного видеоролика19.09.2016При решении начать свое дело или при создании нового интернет-проекта необходимо, прежде всего, задать себе несколько вопросов. Во-первых, какая информация воспринимается лучше — текстовая или видео?... |