При выполнении предпечатной подготовки выпуска стоит придерживаться некоторых деталей. Например, если в журнале планируется размещение насыщенных, ярких изображений, то стоит их располагать друг против друга – на соседних страницах, либо на одном листе с двух сторон. Данное условие необходимо для того, чтобы при перетискивании либо пробивании краски сквозь бумагу, просвечивании иллюстрации сквозь лист, дефект являлся как можно менее заметным. Естественно, что в таком случае возможности фантазирования ограничены, но желательно заказчику знать и понимать, что на дешевой бумаге шедевра не сотворить. Стоит напомнить об экономии на бумажной продукции. Данное упоминание особенно актуально для тех, кто любит соединять ультрафиолетовый лак, серебро и иные дополнения на простеньком картоне. Результаты подобных сочетаний весьма непривлекательны. Если появилась необходимость экономить, то нужно умерить свой пыл и ограничить все, а если денежных средств хватает, то не лишним было бы использовать шелкографию и иные способы, которые дают декоративный превосходный эффект, даже лучше, чем у офсетной печати. Также, при печати на многих видах картона, не рекомендуется изготавливать ровные сетки, особенно значительно площади, т.к. в этом случае в глаза будет бросаться неравномерность. То же самое можно сказать и о печати на тонких листах – оборот значительно просвечивает бумагу, что выглядит совершенно неприглядно. При подобной проблеме, на помощь придет, всем известный Photoshop, где представлен, огромный выбор текстур, которые всю неравномерность ретушируют и она становится практически незаметной. На гладких листах, контраст и градации передаются значительно лучше, а общая сумма красок может быть гораздо больше. Отсюда можно сделать вывод, что печать на матовой бумаге конечно стильно и эффектно, но подходит не для каждой задумки. Не стоит забывать о пантонах. Совершенно не удивительно, что многие печатники недолюбливают темно-коричневые и темно-зеленые тона. Весь подвох состоит в том, что самые разные дефекты машины (которые всегда присутствуют, без них никак), проявляются в виде полошения. Большая часть дизайнеров отдают предпочтение темно-синим пантонам, которые печатники считают совершенно не удачным и противным цветом. Но если, все-таки было решено использовать именно такие цвета, не стоит делать в них одновременно растровые элементы и плашку.
|