Полиграфия и фирменный стиль компании |
02.05.2011 23:23 |
Безусловно, успех репутация компании - многогранный кубик-рубика, и эффективно собрать его удается не каждой фирме. Важны все нюансы – от качества товаров, поведения сотрудников до стиля и чистоты помещения. Одной и действительно емких и важных составляющих можно назвать узнаваемость компании. А узнаваемость определяется четкой нитью фирменного стиля, которой пронизанная фирма, ее продукция и реклама. И здесь без полиграфии не обойтись. Как правило, это логотип и слоган, выдержанный в четком фирменном шрифте и определенной цветовой палитре. Причем недопустимы расхождения символики компании в различных вариациях представления. К примеру, нелепо и уже точно, неузнаваемо, выглядит слоган разными шрифтами и цветом на бланке, в рекламе и на вывеске. Такая узнаваемая атрибутика – мощнейший инструмент продвижения и позиционирования, которые применяются в: - всех рекламных продуктах (вывеска, телереклама, представление в газетах, баннерах и т.п.), - печатной полиграфии, визитках, листовках, ценниках, - униформе сотрудников, бейджах, на стендах, витринах и пр. - договорах, бланках, конвертах, папках. - атрибутике компании – посуда, канцелярия, - обязательно на упаковке - на сувенирной и аукционной продукции, пригласительных, бонус картах. И т.п. Если деятельность компании успешно и динамично расширяется за пределы одной страны, то не делать перевод слогана и логотипа не стоит. Для иной страны допустимо дополнение, но не перевод топ – фразы, это снизит узнаваемость. Лучше дублировать, оставляя и первоначальный «родной» и новый переведенный, но цвета менять нежелательно. |