Дизайн упаковки как бизнес-инструмент |
15.06.2011 03:33 |
800x600 Normal 0 false false false RU X-NONE X-NONE MicrosoftInternetExplorer4
На каком месте в списке приоритетов вашего бизнеса находится дизайн? Уверены, что не на последнем. Довольно сложно оценить реальную ситуацию, происходящую на рынке российского дизайна. Типографии сплошь и рядом предлагают «красивые и быстрые» решения на недооформленные пожелания заказчика, заплутавшего в море потребительских предпочтений. Помочь в этом могут только настоящие профессионалы своего дела, ставящие дизайн упаковки, визитки, буклета во главу угла как самостоятельный дополнительный товар, продающий основные товары и услуги. Правильно подобранный дизайн является необходимым условием для превращения изыском и талантов креативщиков в особый бизнес-инструмент в условиях экономики, стремящейся к рыночной. Дизайн упаковки становится одной из «фишек», с которой обычный товар не стыдно показать западным инвесторам. Отечественные предприниматели наконец-то стали это понимать, и дизайн как обособленный бизнес стал приобретать более-менее цивилизованное обличие. Россия как всегда не успевает за мировыми тенденциями: пока на мировом рынке отсутствует спрос на услуги дизайнеров, в стране наблюдается «девятый вал». Особо успешными становятся дизайнеры «из-за бугра» - опыта у них побольше, да и мыслят они по-европейски. Отечественные дизайнеры ничуть не хуже, но и не лучше. Профессионалов своего дела можно найти, правда, придется потратить больше времени, которое окупится инвестициями и прибылью. Поэтому, присматривая матрас из латекса, купить который вы собираетесь уже долгое время, посмотрите на модели отечественные и зарубежные: какой дизайнер был креативнее? |