Продаем ощущения |
03.09.2011 15:46 |
Современные полиграфические мастерские уделяют очень большое значение материалам, которые могут позволить им более выгодно и качественно продвигать и продавать свою печатную продукцию. В наше время типографический рынок дает предпринимателям понять, для того чтобы продержаться « на плову» в этом огромном и шумном море спроса и предложений необходимо придумывать все новые и новые методы привлечения клиентов.
Как считают специалисты в области полиграфических услуг, очень востребованной сегодня является технология «продажи ощущений». Согласитесь, когда вы берете в руки листовку или буклет, который рекламирует автомобили Jaguar, и ощущаете качественный материал, из которого они изготовлены, то, наверняка, даже такая, казалось бы, незначительная реклама будет для вас интересна. Но если в ваши руки попадает печатное издание низкого качества, серого цвета и неприятное на ощупь, то вы никогда не заинтересуетесь такой рекламой и скорее всего, листовка окажется в мусорном баке быстрее, чем вы успеете ее прочесть. Если вы захотите придать обычному картону или мелованной бумаге неповторимую фактуру, то советуем вам обратить внимание на трафаретные лаки, которые позволяют придать даже самому невзрачному и серому запечатываемому материалу яркость, насыщенность и эффектность. Да и на ощупь такие печатные продукты будут гораздо приятнее. |