Преимущества рекламной полиграфии |
15.06.2011 04:01 |
Рекламная полиграфия – это разнообразные буклеты, визитки, календарики, плакаты, баннеры, упаковка, каталоги и многое иное. В целом, безусловно, рекламная полиграфия разделяется на виды по технологии производства и назначению. Условно, это: - фирменный стиль, - наружная реклама, - инструменты вирусного/партизанского маркетинга, - рекламное тиснение, гравировка, надписи, символика и логотипы на различных практичных предметах, как связанных с компанией, так и полярно нет, - персональное представление (визитки), - POS продукция, - упаковка. Среди несомненных преимуществ рекламной полиграфии и много характерном превосходстве над теле/радио рекламой стоит выделить: - нет привязки ко времени, месту, периодичной оплаты рекламных минут, - нет необходимости вылавливать целевую аудиторию для рекламного мероприятия, - оригинальность, динамичность рекламы, - самораспространение, - у потребителя есть возможность ознакомиться с товаром в предпочтительное и комфортное время, причем с любой периодичностью, этапностью, длительностью, - игра на рекомендациях соседа/родственника, - формирование однозначно положительного восприятия и отношения к товару, в независимости от потребности в нем, - бесспорная экономичность: разработал, оформил, заплатил однажды, даже работает самостоятельно, практически без затрат или затрат, несравнимых со стоимостью телерекламы, однако превосходящей ее по результативности, - эмоциональное, примерочное восприятие. - невозможная широта охвата аудитории, как уже целевой, так и потенциально или рекомендательно. То есть клиент может сам и не приобрести, однако сможет при необходимости вспомнить, где и, соответственно, порекомендовать. Именно так эффективно продавать востребованный и типовой товар с массой идентичных предложений в мегаполисе. К примеру, покупателю нужны стальные двери в Москве, компаний и магазинов, которые их предлагают безумное количество, а соседей или родственников, которым он доверяет, мало. И если уж они порекомендуют именно ту компанию, значит, эти стальные двери и закажет клиент. |