Офисный переезд |
28.08.2011 15:02 |
Согласитесь, даже квартирный переезд – это процедура довольно сложная, длительная, хлопотная и кропотливая, которая требует максимальной самоотдачи и участия. А про офисный переезд, где необходимо не только перевезти с места на место рабочее оборудование и мебель, но и не потерять во время переезда важные бумаги и документацию. Специалисты советуют, что перед тем, как нанимать бригаду, которая поможет вам перенести вещи и доставить их до пункта назначения, лучше составить примерный план действий, то есть определиться с тем, что отвозить следует в первую очередь, а что может еще подождать. Согласитесь, чем дольше «стоит» ваша работа из-за переезда, тем больше вы и ваша компания может потерпеть убытков. Следующий момент – это упаковка вещей. Конечно, руководители занимаются такими вещами редко, и вся работа достается секретарям и специально нанятым людям, но важные документы начальство упаковывает и перевозит самостоятельно, поэтому заранее подготовиться к этой процедуре – дело не лишнее. Если вашему предприятию или офису тоже предстоит переезд, то хотим посоветовать вам сайт alter-real.ru. Данная компания и ее квалифицированные специалисты помогут вам организовать офисный или квартирный переезд, демонтировать старое оборудование и в целости и сохранности доставить его на место назначения. Кроме того, они оказывают такие услуги, как разгрузка вагонов, вывоз и уборка мусора, разборка и сборка мебели и многое другое. |