Наиболее распространенная полиграфическая продукция
21.02.2013 17:22

Полиграфическая продукция признана самым распространенным способом донесения информации о какой-либо фирме клиенту. В современный век ни одна уважающая себя организация не может обойтись без какого-либо вида полиграфии, однако, проблема остается в выборе. Как выбрать то, что, действительно, поможет принести компании прибыль?

Брошюры, каталоги, листовки и визитки привлекают внимание клиентов и покупателей. Преимуществом является то, что брошюру, буклет или листовку можно взять с собой и, в случае необходимости, сохранить. Покупатель, читая информацию на полиграфическом материале, осмысливает и осознает ее, поэтому полиграфию можно смело считать одним из успешных средств массовой информации.

К самым распространенным видам полиграфической продукции относят:

- Листовка – представляет собой лист формата A5-A4 с односторонней печатью. В зависимости от целевой аудитории или рекламируемого объекта, листовка может быть информационной, имиджевой, рекламной.

- Буклет – издание, отпечатанное на листе и согнутое в два и более сгиба. Эта имиджевая печатная реклама чаще исполняется в нескольких цветах на качественной бумаге с фотографиями и рисунками. Буклет нашел в себе сочетание информативности и невысокой стоимости и является одним из популярных видов полиграфической продукции.

- Каталог – издание книжного формата демонстрирует ассортимент услуг или товара компании или отдельного направления. Каталоги может напечатать копировальный центр или издательско-полиграфическая фирма. Это один из лучших способов донести до клиентов и заказчиков полную информацию о продаваемых товарах или услугах. Большие размеры страниц и солидный объем каталога позволяют включать в него много полезных рисунков, текста и графики.

- Стикеры – наклейки, выполненные на виниловой самоклеющейся пленке. Используются для рекламы на улице, в транспорте. Удобны в тех местах, где нет возможности установить рекламную продукцию, выполненную из бумаги. Стикеры в автобусах и метро – это эффективный вид рекламы. В метро их можно клеить на двери станций, турникеты, схемы линий метро и в вагонах.

- Брошюра – полиграфическое издание, по объему превышающее буклет. Имеет мягкую обложку и скрепленные листы с печатным материалом. Брошюры просто незаменимы для презентаций и размещения больших объемов информации. Этот вид полиграфии применяется для передачи информации в небольших тиражах. Он имеет невысокую себестоимость.

- Календарь – может объединять множество сувениров, начиная от карманного календаря и заканчивая сложным календарем-домиком. Сегодня это не просто удобный и полезный предмет, а настоящее оружие для продвижения компании или торговой марки.

 

Новости

От казино и онлайн-знакомств до космоса

07.08.2020

Стало известно, что Максим Поляков и его команда, известная под брендом Firefly Aerospace, совсем скоро окажется на космодроме Ванденберг. Также сообщается о том, что сотрудничество с астронавтами США продолжится и в б...

Покер-рум в Тбилиси и кризис игорного би

06.08.2020

Из-за объявления всемирной пандемии коронавируса, операторы казино, как и многие другие организации, оказались в сложной финансовой ситуации. Но тогда как в этот трудный период BGC Великобритании просит поддержки у прави...

Игровые слоты онлайн бесплатно

08.04.2020

На сегодняшний день мир аппаратов не прекращает расширяться, и ежедневно выпускается огромное количество слотов на различные тематики. Они дарят настоящее наслаждение от процесса игры. Многие пользователи сети интернет выбирают именно ...

Как выбрать автомобиль в прокате

27.10.2016

Некоторым людям часто приходится посещать другие города и страны. Стоит отметить, что иногда во время таких поездок может понадобиться автомобиль. В таком случае многие просто берут автомобили в аренду. Для ...

Преимущества рекламного видеоролика

19.09.2016

При решении начать свое дело или при создании нового интернет-проекта необходимо, прежде всего, задать себе несколько вопросов. Во-первых, какая информация воспринимается лучше — текстовая или видео?...