Как делают этикетки? |
15.06.2011 04:50 |
Этикетка придает продукции компании узнаваемость, позволяя без ошибок отличить ее из множества схожих товаров, также как, например, надёжность логан. Помимо притягивания внимания покупателя, этикетки применяют для подтверждения сопутствующей продукту информации, а также нанесения штрих-кода. Есть несколько принципиально отличных способов производства этикеток, зависящих от тиража, дизайна, вида товара. Допустим, для применения на бутылочной таре производятся пленочные этикетки или наклейки. Объемные этикетки используют для маркировки сувениров, парфюмерных и косметических флаконов. Маркировку с помощью лазера применяют при изготовлении этикеток для внутренних запчастей, дорогой техники. Маркировка одежды и других текстильных изделий производится с помощью голографических наклеек, а также тканевых лейблов. В основании технологического процесса производства этикеток практически во всех случаях лежит цифровая печать. Оригинальность же зависит от применяемых материалов. Например, печать на пленке выполняется различными методами: с применением трафаретной, офсетной, электрографической и струйной печати. Нередко для сообщения этикетке свойственной формы печать на пленке соединяют с высечкой контура. Часто используют такие виды: печать металлизированная фольгой пленка и по поверхностям, тисненная фольгой. Все большую известность приобретает печать этикеток с самоклеющейся основой. |