Комплексное обслуживание – удобно и выгодно |
02.07.2011 19:07 |
Ни для кого не секрет, что частенько взаимоотношения заказчика и типографии складываются весьма неудачно. Это происходит по нескольким причинам. Во-первых, не каждый заказчик хорошо осведомлен в вопросах и проблемах полиграфической промышленности. Во-вторых, не всякая типография будет относиться настолько внимательно и лояльно к заказчикам, что станет объяснять «на пальцах» все существенные моменты своей работы. Специалисты советуют заказчикам, которые делают большой и комплексный заказ делать это только в одной типографии, в противном случае, проблем и недопонимания избежать вряд ли удастся. Некоторые заказчики пытаются разбить свой заказ на несколько частей (сувениры печатаются отдельно, а буклеты с надписью «покупка автомобилей с пробегом» в другом месте). При этом искренне верят, что им удалось существенно сэкономить. На деле же оказывается, что экономии никакой и нет. Даже если одну часть заказа вы будете печатать в типографии, предлагающей нормальную цену, а другую часть – за довольно маленькую стоимость, все равно это только видимость экономии. А вот если печатать весь заказ в одном месте, то не потратить лишнее получится наверняка, так как большинство современных типографий предоставляют постоянным клиентам, которые делают большой комплексный заказ ощутимые скидки. Согласитесь, этот вариант намного выгоднее для заказчика и экономичнее. |