Игровой персонаж
25.10.2012 14:26
По степени того, как игры совершенствуются и усложняются, их персонажи также претерпевают поразительные метаморфозы. Еще несколько лет назад, персонажу игры достаточно было быть весьма не сложным, чтобы его возможно было «запустить» при самых жестких ограничениях художественных возможностей.  
 
В принципе игровые персонажи прошлого всего лишь пиктограммы, их можно считать аморфной массой или крохотными информационными куколками, состоящими из набора пикселей. Но вездесущий прогресс, в сфере компьютерных технологий понемногу, но уверенно открыл возможности для рождения более реалистичных героев. Вопрос в том, каким способом разработчики игровых проектов, применяют все эти вспомогательные технические запасы для процесса, который делает возможным создание персонажа?
 
Самым увлекательным жанром ,  всегда были сюжеты с приключенческим акцентом. Ранний классический норматив - «Infogrames» вроде игр «Planetfall» и поздние приключенческие игры «LucasArts», такие, как «Full Throttle» прояснили, насколько качественными могут быть «игровые герои» в ролях персонажей, с применением записанных реплик и яркой эмоциональностью. Нынче эти игровые герои перемещаются в трёхмерные проекты перекрёстного жанра, и вот тут-то они однозначно процветают. 
 
Ещё не менее важный принцип, который диктует разработка персонажа. От типа разрабатываемого проекта зависят, буквально все решения в секторе разработки, в том числе и остальных персонажей. В каждой игре герой – это лишь небольшой, а иногда даже не очень необходимый элемент. Если игра функционирует без него, то герой в ней и не особо нужен. По-правде смысл заключается том, чтобы изыскать простой способ передать идею.
 
Игры от первого лица, дают играющему погружение в игровой мир, как бы он напрямую воспринимает все происходящие события. Но от третьего лица соблюдается интервал между играющим и персонажем на мониторе - человек не отождествляет себя с героем. В такой игре пользователь управляет героем, а не живет им.
 
Этот разрыв, буквально делит дизайн героев на две составляющие, которые можно назвать «Аватар» и «Актёр». Аватар есть простой визуальный эффект присутствия игрока в виртуальном мире. Актёр же в большей мере изолирован от него. У него есть нрав,  черты характер и может даже, разум.
                     
 

Новости

От казино и онлайн-знакомств до космоса

07.08.2020

Стало известно, что Максим Поляков и его команда, известная под брендом Firefly Aerospace, совсем скоро окажется на космодроме Ванденберг. Также сообщается о том, что сотрудничество с астронавтами США продолжится и в б...

Покер-рум в Тбилиси и кризис игорного би

06.08.2020

Из-за объявления всемирной пандемии коронавируса, операторы казино, как и многие другие организации, оказались в сложной финансовой ситуации. Но тогда как в этот трудный период BGC Великобритании просит поддержки у прави...

Игровые слоты онлайн бесплатно

08.04.2020

На сегодняшний день мир аппаратов не прекращает расширяться, и ежедневно выпускается огромное количество слотов на различные тематики. Они дарят настоящее наслаждение от процесса игры. Многие пользователи сети интернет выбирают именно ...

Как выбрать автомобиль в прокате

27.10.2016

Некоторым людям часто приходится посещать другие города и страны. Стоит отметить, что иногда во время таких поездок может понадобиться автомобиль. В таком случае многие просто берут автомобили в аренду. Для ...

Преимущества рекламного видеоролика

19.09.2016

При решении начать свое дело или при создании нового интернет-проекта необходимо, прежде всего, задать себе несколько вопросов. Во-первых, какая информация воспринимается лучше — текстовая или видео?...