Психология и реклама |
01.06.2011 14:10 |
Сегодня реклама, будь то несколько фраз, сказанных в перерыве между фильмами или несколько букв, напечатанных на этикетке продукта питания, прочно и надежно закрепилась в жизни современного человека. Реклама везде – в автобусе и в метро, на выставке и на презентации, на автомобиле и на борту авиалайнера, реклама в наши дни – вездесуща. Современный человек, привыкший к рекламе, все равно относится к ней по-разному. Кого-то реклама ужасно раздражает, и он сразу старается переключить канал в телевизоре или отвести взор и не читать написанного. Кто-то вообще старается не обращать на нее никакого внимания. Но есть люди, которые проявляют явную заинтересованность рекламируемой информацией. В процессе создания рекламы принимают участие люди многих профессий: дизайнеры, технологи, художники, маркетологи, экономисты и многие другие. Но самый главный человек, принимающий в разработке рекламных роликов или слоганов наиболее активное участие– психолог. Без помощи данного специалиста не обходится разработка ни одного рекламного проспекта, брошюры, журнала или каталога. Если такого человека не будет, то реклама получится слишком навязчивой, вызывающей исключительно отрицательные эмоции. Как реклама не обходится без психологов, так судебные дела не могут обойтись без квалифицированного юриста. Если вы не знаете куда обратиться или у вас не хватает денег для того, чтобы пойти в юридическую контору, то вам всегда поможет бесплатная консультация юристов онлайн. В этом случае вам нужно будет заплатить только за интернет - трафик, остальное решение ваших проблем не будет стоить вам ни копейки. |