Выбираем типографию правильно! |
16.09.2011 00:38 |
Несмотря на все разнообразие полиграфических услуг, которые сегодня может предложить цифровая типография, достаточно часто перед заказчиками встает вопрос: как не ошибиться с ее выбором и начать сотрудничество с предприятием, способным качественно и в срок выполнить заказ. В соответствии с мнением большинства заказчиков полиграфической продукции, все типографии можно поделить на тех, которые "печатать умеет ", и тех, которые "не умеет" этого делать. Следует отметить, что полноценно вникнуть в термин "неумение печатать" бывает достаточно тяжело. Очень часто его смысл теряется за тем, что заказ был сдан, но взамен получено не то, что хотелось бы, или не в том виде, или совсем не то и т.д. Мы же, не вдаваясь в подробности происхождения подобной "классификации", попытаемся поставить вопрос совершенно по-другому: а реально ли что-то у себя подправить? Ведь наверняка много чего подправить можно в каждой второй организации. Как правильно выбрать исполнителя, когда вы, например, продумываете изготовление ежедневников на заказ или печать визиток, если и цена, выставляемая за заказ, и оборудование, на котором его будут делать, похожи? Несомненно, немаловажную роль здесь играет продукция, которую предполагается печатать. Прежде всего, определитесь, что именно вы собираетесь выпускать. Так вы сможете правильно оценить трудоемкость и масштабы процесса изготовления. Каков будет формат и красочность издания, будет ли оно листовым или многостраничным, потребуется ли постпечатная отделка? Как и во всех других отраслях, в полиграфии существуют прямые производители и посредники. К первым относятся разнообразные издательства, дизайн-студии и типографии, у которых есть собственная производственная база. Посредником же может быть какая угодно организация, предоставляющая полиграфические услуги. Конечно, печатая небольшой разовый заказ, легче ориентироваться только на качество и цены, не зацикливаясь на том, кто будет печатать. Однако запуская крупный тираж, следует получше узнать компанию, с которой вам предстоит сотрудничать. Сегодня каждое полиграфическое предприятие в той или другой степени формирует свою особую специфику работы, свою рыночную нишу. Конечно, есть и универсальные типографии, занимающиеся изготовлением широкого ассортимента продукции, но их не так уж много, а "специализации" все же существуют. Одни компании, например, концентрируются на рекламной продукции, другие - на периодических изданиях, третьи - на упаковке или этикетке. Кто-то печатает сверхмалые тиражи, кто-то большие и т. д. Естественно, исходя из этих параметров, подбирается оборудование, строится и налаживается технологический процесс. Так что здесь очень важно правильно сориентироваться. Размещая свой заказ, в первую очередь ознакомьтесь со специализацией типографии. Узнайте, какую полиграфическую продукцию она выпускает, с какими тиражами предпочитает работать. Эти данные помогут вам более эффективно спланировать рабочий процесс и выбрать то полиграфическое предприятие, которое действительно вам подходит.
|
Новости
От казино и онлайн-знакомств до космоса07.08.2020Стало известно, что Максим Поляков и его команда, известная под брендом Firefly Aerospace, совсем скоро окажется на космодроме Ванденберг. Также сообщается о том, что сотрудничество с астронавтами США продолжится и в б... |
Покер-рум в Тбилиси и кризис игорного би06.08.2020Из-за объявления всемирной пандемии коронавируса, операторы казино, как и многие другие организации, оказались в сложной финансовой ситуации. Но тогда как в этот трудный период BGC Великобритании просит поддержки у прави... |
Игровые слоты онлайн бесплатно08.04.2020На сегодняшний день мир аппаратов не прекращает расширяться, и ежедневно выпускается огромное количество слотов на различные тематики. Они дарят настоящее наслаждение от процесса игры. Многие пользователи сети интернет выбирают именно ... |
Как выбрать автомобиль в прокате27.10.2016Некоторым людям часто приходится посещать другие города и страны. Стоит отметить, что иногда во время таких поездок может понадобиться автомобиль. В таком случае многие просто берут автомобили в аренду. Для ... |
Преимущества рекламного видеоролика19.09.2016При решении начать свое дело или при создании нового интернет-проекта необходимо, прежде всего, задать себе несколько вопросов. Во-первых, какая информация воспринимается лучше — текстовая или видео?... |