Компания «Квардра-Принт» предлагает печатную продукцию на любой вкус.
Листовки и буклеты, наверное, самая часто встречающаяся рекламная продукция. Листовки – это не проста реклама, это еще и информация. Полиграфия «Квадра-Принт» предлагает качественную печать листовок. Листовка может иметь самый разнообразный внешний вид, многовариативность данной полиграфической продукции обусловлена простотой ее изготовления и возможностями массового применения. Листовки применяются в том случае, если необходимо сообщить покупателям о проводимых акциях, открытии филиалов, изменении номенклатуры, пополнении товарного ряда и т.д.
При печати листовок лучше использовать небольшой формат. На дизайне в этом виде полиграфической продукции как правило экономят, ведь главное – информация. Листовки рассчитаны на большой тираж и дальнейшее распространение, цена за одну единицу невысока. Листовки чисто информационного содержания печатают на офсетной бумаге офсетным же способом печати. Данный способ печати позволяет поместить на листовке фоновый рисунок, который будет подчеркивать содержание и оформлять основной текст. Такой визуальный эффект достигается применением нескольких красок и выделением теста с помощью цвета и шрифта.
Флаер – рекламная продукция небольшого формата. Слово «flyer» в переводе с английского языка означает «летящий». По сути, флаер очень похож на листовку, но его функция состоит не только в информировании, флаер – это приглашение на разнообразные мероприятия, идея которых изложена в информационной части. По внешнему виду флаер существенно отличается от листовки, особенностью этого вида полиграфической продукции является яркое цветовое решение. Часто встречающийся рекламный ход: на флаере помещают провокационное изображение, привлекающее оригинальностью. Основная задача флаера – выполнение функции пригласительного билета на какое-либо мероприятие, о котором должно узнать большое число людей. Печать флаеров, как правило, проводится на неплотной бумаге. Чаще других используется цифровая печать. Печать может быть одно или двухсторонней, чаще бывает полноцветной.
Флаера – это приглашения на выставки и спектакли, кафе и рестораны, вечеринки и распродажи. Эта рекламная продукция распространяется в помещениях и на улицах, флаера выставляют на промостойках и рекламных стеллажах. Рекламные компании с применением флаеров используются когда нужно привлечь внимание молодежной и подростковой аудитории. Молодые люди активны и в большей мере заинтересованы в участии в такого рода мероприятиях.
Стандартный флаер имеет размеры от 50х150 до 145х210 мм, самый распространенный – 90х190 мм, так называемый, Еврофлаер имеет размеры 100х200 мм. Флаеры размером А4 не столь удобны в использовании. Материалом для печати служит глянцевая или матовая бумага, плотность бумаги 90-300 г/м². Иногда используют материал с фактурной поверхностью. После печати флаера, может производиться его ламинация, перфорация, биговка, нанесение ВД или УФ-лака. И помните, чтобы флаер был привлекательным над его внешним видом должен работать профессиональный дизайнер.
Одним из самых используемых методов печати в полиграфии является метод цифровой печати. Цифровая печать имеет ряд преимуществ перед другими методами. «Цифра» не требует длительного подготовительного процесса, она экономически целесообразна при печати тиражам от 1-го экземпляра. Эти качества создают для метода цифровой печати отельную нишу на полиграфическом рынке. С помощью цифровой печати производятся визитки, буклеты, печать флаеров, презентаций печать листовок и другой не менее важной продукции.
|