Стратегия и планирование |
21.06.2011 20:32 |
В этой статье хотелось бы рассказать о том, что полиграфическая продукция берет свое начало не в том момент, когда краска впервые ляжет на лист бумаги, а гораздо раньше. Для того чтобы получить качественное изделие, процесс его создания обязательно должен быть тщательно и подробно спланирован. Во-первых, необходимо найти типографию, которая устроит вас и, по отзывам бывших клиентов и по имеющимся расценкам. Люди, даже перед тем, как купить сетевые фильтры, штудируют кучу информации о них, и консультируются у проверенных специалистов, а что уж говорить о заказе крупного тиража печатной продукции. Здесь необходимо учесть все. После того как вы определитесь с типографией, вам нужно будет составить примерный план того, что же вы хотите видеть в конечном итоге. На какой вид полиграфической продукции (буклет, каталог, листовка, плакат) вы хотите поместить свою рекламу. Далее следует определиться с размером готового изделия. Подумайте, на какое место вы хотите поместить готовую продукцию, какая длина и ширина вас устроит в данном конкретном случае. Также следует подумать и о количестве необходимых вам экземпляров, ведь от объема тиража будет зависеть стоимость. После этого можно переходить к обдумыванию цвета текста и изображения, которое (если оно будет) наилучшим образом подойдет вашему товару или услуге. Вывод ясен: спешить при заказе полиграфической продукции не стоит, перед оформлением документов обязательно продумайте каждую мелочь, и только в этом случае довольны результатов сотрудничества будете и вы и типография.
|