Скупиться не стоит… |
15.09.2011 15:22 |
Как утверждают профессионалы, которые отлично разбираются в организационных вопросах бизнеса, здесь никогда не стоит забывать русскую народную поговорку «Скупой человек платит дважды». Если вы заказываете в типографии каталог своей продукции, то ни на запечатываемых материалах, ни на дизайнерской обработке, ни на качественной бумаге экономить не стоит. Согласитесь, ведь, когда вы обустраиваете собственное жилище, приглашаете мастеров для ремонта. Или, когда вы обращаетесь к специалистам сайта www.burimvodu.ru, которые могут дать полную и подробную информацию по теме « бурение вручную скважин на воду», а потом и выполнить качественно свою работу и подвести к вашему дому кристально чистую воду из артезианской скважины, то никогда не экономите на этом. Тогда почему многие предприниматели, которые не экономят на обустройстве собственного дома, начинают задумываться об экономии за счет рекламы своей компании или предприятия. Это совершенно неправильный подход к ведению бизнеса, как считают специалисты. Помните, что только качественная рекламная полиграфическая продукция (календари, каталоги, листовки, брошюры) сможет создать имидж вашей компании и поможет ей удержаться «на плову» в огромном бушующем море конкуренции. |