С чего начать разработку фирменного стиля?
30.05.2012 14:30

Понятно, что создание фирменного стиля – это процесс трудоемкий, не быстрый, подходить к нему легкомысленно не стоит. Итак, перво-наперво, все начинается с бюджета.

  • Необходимо уточнить размер бюджета и сроки исполнения проекта по созданию стиля у руководства компании. Должны быть: четко очерченный размер средств, которые возможно потратить и точный срок, к которому работа должна быть выполнена.

  • Следующий этап – поиск исполнителя. Возможных кандидатов на выполнение можно искать на выставках по рекламе, в Интернете, в СМИ.

  • Непосредственная встреча с кандидатами-исполнителями. Не стоит полагаться на общение по телефону или по почте. С каждым кандидатом необходимо встречаться лично. При этом составляется список всех кандидатов, с пометками.

  • Если у вас уже есть название компании (как вариант), будет своевременно провести экспертизу возможности зарегистрировать его, как словесный товарный знак.

  • Для дальнейшей работы над фирменным стилем вам понадобится креативный бриф или техническое задание. В нем будет описаны все требования к будущему фирменному стилю, пожелания, творческие и технические параметры. Данный бриф – это руководство для исполнителя, согласно ему и будет проводиться работа по созданию.

  • Когда основные несколько исполнителей уже намечены, надо организовать их встречу с руководством фирмы или компании.

  • Утверждение исполнителя и подписание с ним договора на разработку фирменного стиля.

  • Оплата аванса. Размер предварительной выплаты оговаривается индивидуально, он может быть от 30% до 80%.

  • После всех этих действий, вы будете получать эскизы от исполнителя, они должны рассматриваться руководством и маркетинговой группой. При удачном варианте, эскиз утверждается, ведется его проверка на предмет возможности регистрации.

  • Дизайн-проект фирменного стиля утверждается, а исполнитель получает окончательную оплату.

  • Товарный знак проходит официальную регистрацию и внедряется в жизнь компании.

В идеале, если компания обладает достаточными средствами, необходимо провести предварительное тестирование в «фокус-группах». Это позволит увидеть практическую реакцию людей на данный товарный знак, даст возможность оценить его ассоциативное воздействие на целевого потребителя.

Доказано, что лучшие работы создаются на конкурсных условиях. Когда в создании фирменного стиля участвуют несколько исполнителей, возможность получения действительно хорошего варианта повышается в разы.

 

Новости

От казино и онлайн-знакомств до космоса

07.08.2020

Стало известно, что Максим Поляков и его команда, известная под брендом Firefly Aerospace, совсем скоро окажется на космодроме Ванденберг. Также сообщается о том, что сотрудничество с астронавтами США продолжится и в б...

Покер-рум в Тбилиси и кризис игорного би

06.08.2020

Из-за объявления всемирной пандемии коронавируса, операторы казино, как и многие другие организации, оказались в сложной финансовой ситуации. Но тогда как в этот трудный период BGC Великобритании просит поддержки у прави...

Игровые слоты онлайн бесплатно

08.04.2020

На сегодняшний день мир аппаратов не прекращает расширяться, и ежедневно выпускается огромное количество слотов на различные тематики. Они дарят настоящее наслаждение от процесса игры. Многие пользователи сети интернет выбирают именно ...

Как выбрать автомобиль в прокате

27.10.2016

Некоторым людям часто приходится посещать другие города и страны. Стоит отметить, что иногда во время таких поездок может понадобиться автомобиль. В таком случае многие просто берут автомобили в аренду. Для ...

Преимущества рекламного видеоролика

19.09.2016

При решении начать свое дело или при создании нового интернет-проекта необходимо, прежде всего, задать себе несколько вопросов. Во-первых, какая информация воспринимается лучше — текстовая или видео?...