С чего начать разработку фирменного стиля? |
30.05.2012 14:30 |
Понятно, что создание фирменного стиля – это процесс трудоемкий, не быстрый, подходить к нему легкомысленно не стоит. Итак, перво-наперво, все начинается с бюджета.
В идеале, если компания обладает достаточными средствами, необходимо провести предварительное тестирование в «фокус-группах». Это позволит увидеть практическую реакцию людей на данный товарный знак, даст возможность оценить его ассоциативное воздействие на целевого потребителя. Доказано, что лучшие работы создаются на конкурсных условиях. Когда в создании фирменного стиля участвуют несколько исполнителей, возможность получения действительно хорошего варианта повышается в разы. |
Новости
От казино и онлайн-знакомств до космоса07.08.2020Стало известно, что Максим Поляков и его команда, известная под брендом Firefly Aerospace, совсем скоро окажется на космодроме Ванденберг. Также сообщается о том, что сотрудничество с астронавтами США продолжится и в б... |
Покер-рум в Тбилиси и кризис игорного би06.08.2020Из-за объявления всемирной пандемии коронавируса, операторы казино, как и многие другие организации, оказались в сложной финансовой ситуации. Но тогда как в этот трудный период BGC Великобритании просит поддержки у прави... |
Игровые слоты онлайн бесплатно08.04.2020На сегодняшний день мир аппаратов не прекращает расширяться, и ежедневно выпускается огромное количество слотов на различные тематики. Они дарят настоящее наслаждение от процесса игры. Многие пользователи сети интернет выбирают именно ... |
Как выбрать автомобиль в прокате27.10.2016Некоторым людям часто приходится посещать другие города и страны. Стоит отметить, что иногда во время таких поездок может понадобиться автомобиль. В таком случае многие просто берут автомобили в аренду. Для ... |
Преимущества рекламного видеоролика19.09.2016При решении начать свое дело или при создании нового интернет-проекта необходимо, прежде всего, задать себе несколько вопросов. Во-первых, какая информация воспринимается лучше — текстовая или видео?... |