Роль дизайнера в разработке полиграфии |
19.03.2013 14:08 |
В последнее время во в всех сферах торговли, оказания услуг, проще говоря, в клиентоориентированных областях, наблюдается довольно жесткая конкуренция, фирм, занимающихся определенным родом деятельности, с каждым днем появляется все больше и больше. И чтобы хоть как-то держаться на плаву, иметь преимущество над другими, любая фирма вкладывают большую часть своего бюджета в рекламные кампании.
Этот подход к ведению бизнеса верен на все сто, но лишь при условии, если реклама будет сделана в таком исполнении, чтобы притягивать к себе клиентов, а не отталкивать их. Ведь достаточно часто бывает, что некоторые «шедевры» рекламы просто кричат о том, чтобы клиенты не вздумали воспользоваться услугами данной фирмы. Нужно, чтобы, получив рекламную листовку фирмы, изготавливающей и устанавливающей окна-ПВХ, человеку захотелось не только установить их у себя дома, но и купить пластиковые окна именно у рекламируемой фирмы. Сделать рекламу таковой – задача не слишком простая, и занимаются этим в основном дизайнеры, которые придают листовками, буклетам и любой другой рекламной продукции тот яркий, красочный и, главное, информативный вид, который мы привыкли видеть на качественной рекламной полиграфии. Дизайну полиграфии необходимо обучаться, любой человек со стороны, не знающий всех тонкостей дизайна и программ, с помощью которых он осуществляется, вряд ли сможет сделать какой-то интересный проект. Ну а профессиональный дизайнер, во-первых, сможет разработать логотип компании, который впоследствии должен стать узнаваем всеми. А на основе логотипа в будущем разрабатывать индивидуальный дизайн рекламной полиграфии. Грамотный разработчик скомпонует все таким образом, что шрифты, цвета, компоновка и расположение текста и картинок будет образовывать собой единое целое, привлекающее внимание клиентов. |