Проведение промо акций
17.11.2011 01:42

Независимо от того, знаком ли человек с принципами и приемами маркетинга, он прекрасно понимает, что промо акции представляют собой один из самых эффективных методов продвижения продукции на рынке, с целью поиска своего конечного потребителя и закрепления марки в подсознании целевой аудитории. С помощью так называемого продвижения товара через проведение промо мероприятия, производитель может решить для себя сразу же несколько задач. В-первую очередь, возрастает возможность повысить уровень продаж. Во-вторых, промо акции формируют интерес потребителя к продукции, привлекает новые рынки и делают бренд узнаваемым.

Необходимость в проведении рекламных мероприятий возникает тогда, когда компания – производитель выходит на рынок, которому присуща жесткая конкуренция, с целью быстрого завоевания определенного сегмента рынка и получения конкурентного преимущества. Грамотное мероприятие обязательно пробудит интерес к новому виду товара или услуги, тем самым формируя спрос на них. Успешные компании знают, что такие действия и сообщает потребителям о новом направлении их деятельности. Эффективность промо акций подтверждалась неоднократно при запуске нового товара или марки и ребрендинге компании.


BTL–акции, способствующие стимулированию сбыта, имеют ряд преимуществ. Одним из главных достоинств промо является воздействие на потребителя, которое осуществляется как раз в момент принятия решения. Так как каждое BTL – мероприятие направляется на определенную аудиторию – целевой рынок, то информация о товаре или услуги максимально точно и эффективно поступает к нужному для компании потребителю. Следующим преимуществом такого мероприятия является точечность, что отличает промо акции от таких инструментов продвижения как реклама в СМИ, не имеющая целевого потребителя. Акциям по стимулированию сбыта присущ избирательный подход. Необходимо отметить и то, проведение промо акций позволяет компании не только донести нужную информацию о продукции нужному человеку, но и пообщаться со своими потребителями, что способствует повышению качества обслуживания и своевременному изменению определенных характеристик товара или услуги.

Проводятся акции по стимулированию сбыта как в торговых точках – в местах непосредственных продаж, так и на спортивных или культурных мероприятиях, в местах, где собирается целевая аудитория. Чтобы мероприятия по стимулированию, а именно проведение промо акций, прошли успешно и принесли свои долгожданные плоды, необходима качественная работа агентств, занимающихся BTL, которая начинается на этапе согласование самой акции с компанией. Кроме того, что необходимо определится с целями акции, целевой аудиторией и местом проведения, также необходимо изготовить промо-оборудование, подготовить фирменную одежду для персонала и выбрать сам персонал. Успешное проведение промо акции принесет хороший результат и позволит добиться поставленных целей компании.

 

Новости

От казино и онлайн-знакомств до космоса

07.08.2020

Стало известно, что Максим Поляков и его команда, известная под брендом Firefly Aerospace, совсем скоро окажется на космодроме Ванденберг. Также сообщается о том, что сотрудничество с астронавтами США продолжится и в б...

Покер-рум в Тбилиси и кризис игорного би

06.08.2020

Из-за объявления всемирной пандемии коронавируса, операторы казино, как и многие другие организации, оказались в сложной финансовой ситуации. Но тогда как в этот трудный период BGC Великобритании просит поддержки у прави...

Игровые слоты онлайн бесплатно

08.04.2020

На сегодняшний день мир аппаратов не прекращает расширяться, и ежедневно выпускается огромное количество слотов на различные тематики. Они дарят настоящее наслаждение от процесса игры. Многие пользователи сети интернет выбирают именно ...

Как выбрать автомобиль в прокате

27.10.2016

Некоторым людям часто приходится посещать другие города и страны. Стоит отметить, что иногда во время таких поездок может понадобиться автомобиль. В таком случае многие просто берут автомобили в аренду. Для ...

Преимущества рекламного видеоролика

19.09.2016

При решении начать свое дело или при создании нового интернет-проекта необходимо, прежде всего, задать себе несколько вопросов. Во-первых, какая информация воспринимается лучше — текстовая или видео?...