Основные ошибки при заказе этикеток |
16.04.2011 19:05 |
Некоторые производители в «борьбе за покупателя» совершают ряд непростительных ошибок. Поговорим об этикетках на продукции. Первой и довольно распространенной ошибкой является заказ этикеток с изображением «кумиров». Как правило, в роли этих кумиров выступают довольно известные и раскрученные торговые марки. Изображения, конечно же, отличаются друг от друга надписями или описаниями продукта. Но так как этикетка – это не большой рекламный плакат, то читаемость этих описания довольно низкая и покупатели ее просто проигнорируют. Еще одной ошибкой является заказ этикеток, которые содержат в себе изображение какого-либо художественного шедевра. Как правило, покупатели в магазинах не обращают внимания на какой-то конкретный элемент этикетки, они стараются оценить внешний вид продукта полностью. И то, что на этикетке банки персиков будет изображена картина великого художника, многие покупатели просто-напросто не заметят. И последняя из самых распространенных ошибок – «хочу все и сразу». Для того чтобы сделать этикетку наиболее заметной и выделяющейся нужно воспользоваться крупным шрифтов и яркими цветами. Но представьте себе этикетку, на которой бы уместились огромных размеров название продукта, логотип фирмы изготовителя и картинка самого продукта. Нелепица, которая не принесет ничего, кроме разочарования и убытков. В наше время очень популярными стали картриджи для принтеров, которые можно заправлять неоднократно. Конечно, можно это сделать и самостоятельно. Но, как и любая деятельность, заправка картриджей должна быть осуществлена профессионалами. Некоторые фирмы сегодня даже предлагают услуги выезда специалиста на дом, что весьма удобно и, кстати, недорого. |