Ни для кого не секрет, что грамотно оформленная визитка помогает в развитии бизнеса, приносит успех в деловой сфере. Поэтому, определившись с информацией, размещаемой на визитке, и основным дизайном, стоит обратить внимание на способ печати данного вида полиграфической продукции. Это связано с тем, что в зависимости от типа печати меняется не только стоимость, но и долговечность визитной карточки. В настоящее время существует три способа печати. К ним относятся: офсетная и цифровая печать, а также метод горячего тиснения. Итак, рассмотрим плюсы и минусы каждого способа печати.
Так как основной особенностью офсетной печати является сложность технологического процесса, то это напрямую влияет на ее стоимость и сроки исполнения заказа, которые обычно составляют не менее трёх дней. Кроме того, данный вид используется для печати больших тиражей, насчитывающих от 1 000 штук визиток, при этом при заказе меньшего количества, стоимость практически не изменится, что связано с равным количеством используемого материала. Однако, несмотря на недостатки, визитки, напечатанные данным способом, не только долговечны, за счет высокого уровня качества, но и передают цвета со стопроцентной точностью, без искажений, что невозможно при использовании любого другого способа печати.
В отличие от офсетного, цифровой вид печати более распространен, причиной чего является меньшая стоимость и более быстрые сроки исполнения заказа. Кроме того, применение данного способа позволяет печатать малые и средние тиражи, что оказывается наиболее часто востребованным. Несмотря на это, главным недостатком цифровой печати, по сравнению с офсетной печатью, является невозможность добиться полного соответствия цвета. Также существует ещё одна особенность, заключающаяся в том, что при данном виде печати не используют металлизированные краски, поэтому, если Ваша визитка выполнена с применением золотых или серебряных красок, то можно посоветовать два варианта: либо поменять эти цвета на другие, либо выбрать офсетную печать.
Тиснение как способ печати встречается реже, что связано с его высокой стоимостью и небольшим сроком эксплуатации готовых визиток. Однако, принимая во внимание тот факт, что произведенное с помощью такой визитки на клиента впечатление может несколько раз окупить затраты, связанные с её производством.
В любом случае, необходимо четко представлять с какой целью будут изготовлены визитки, и как они будут использоваться.