Маркетинговая стратегия
01.05.2012 11:56
   Стратегией называют включающий различные способы достижения поставленной цели общий план осуществления какой-либо деятельности, который будет применяться в некий длительный период времени. Ее разработка необходима для эффективного использования имеющихся наличных ресурсов, предназначенных для достижения основной цели. Тактика в этом случае выступает в качестве инструмента реализации стратегии и подчиняется основной цели стратегии.
 
Маркетинговая стратегия представляет собой элемент общей стратегии организации, так называемой корпоративной стратегии, который должен описывать возможность достижения максимальных результатов в части увеличения продаж и извлечения прибыли при имеющихся ограниченных ресурсах. Основными этапами разработки маркетинговой стратегии должны стать следующие последовательные задачи: исследовать состояние рынка и дать его качественную оценку, провести анализ конкурентоспособности организации и оценить возможности конкурентов, установить главные цели маркетинговой стратегии, провести сегментацию рынка и выбрать целевые сегменты, рассмотреть альтернативные решения в выборе маркетинговой стратегии, провести предварительную экономическую оценку принимаемой стратегии и обозначить инструменты контроля за ее выполнением.
 
Выработка стратегии не предназначена для срочного и немедленного действия, она устанавливает общее направление, продвижение по которому должно обеспечить требуемый рост эффективности и развития бизнеса. Так как в процессе выработки пунктов стратегических решений постоянно меняется ситуация на рынке и появляется все новая информация, намеченные и запланированные цели стратегического развития потребуют некоторой корректировки. Поэтому поиск нужной стратегии должен являться циклическим процессом, с постоянно корректируемыми первоначальными целями и поиском путей для их достижения. 
 
Зачастую бывает сложно определить цифровые показатели и дать характеристику, касательно  полезности некоторых стратегических решений. Отсюда возникает необходимость постоянной корректировки системы оценок, которая должна быть основана на сочетании цифровых показателей и качественных оценок. 

 

Новости

От казино и онлайн-знакомств до космоса

07.08.2020

Стало известно, что Максим Поляков и его команда, известная под брендом Firefly Aerospace, совсем скоро окажется на космодроме Ванденберг. Также сообщается о том, что сотрудничество с астронавтами США продолжится и в б...

Покер-рум в Тбилиси и кризис игорного би

06.08.2020

Из-за объявления всемирной пандемии коронавируса, операторы казино, как и многие другие организации, оказались в сложной финансовой ситуации. Но тогда как в этот трудный период BGC Великобритании просит поддержки у прави...

Игровые слоты онлайн бесплатно

08.04.2020

На сегодняшний день мир аппаратов не прекращает расширяться, и ежедневно выпускается огромное количество слотов на различные тематики. Они дарят настоящее наслаждение от процесса игры. Многие пользователи сети интернет выбирают именно ...

Как выбрать автомобиль в прокате

27.10.2016

Некоторым людям часто приходится посещать другие города и страны. Стоит отметить, что иногда во время таких поездок может понадобиться автомобиль. В таком случае многие просто берут автомобили в аренду. Для ...

Преимущества рекламного видеоролика

19.09.2016

При решении начать свое дело или при создании нового интернет-проекта необходимо, прежде всего, задать себе несколько вопросов. Во-первых, какая информация воспринимается лучше — текстовая или видео?...