Личностный подход |
28.09.2011 10:09 |
Сегодня нам бы опять хотелось коснуться темы рекламных сувениров и изготовления некоторых приятных «мелочей», которые порадуют ваших потенциальных клиентов ирреальных покупателей, привлекая еще больше внимания к вашей фирме, товарам или услугам. Представим, что вы пришли в обычный банк, где хотите сделать для себя новую пластиковую карточку или просто перевести деньги родственнику за границу. Помимо того, что вам вручат документацию, вам подарят также пакет, в котором будет некий набор сувениров с рекламой и логотипом банка. Или, к примеру, вы приходите в типографию, заказываете тираж рекламных листовок и вместе с ним получаете приглашение на мировое турне drupe, которое является известной в мире выставкой полиграфических услуг. Конечно, первое, что приходит в голову в таких случаях – «Меня подкупают, чтобы я обратился сюда еще раз», но на самом деле, с точки зрения маркетологов, это не только метод привлечения клиента, но и возможность показать ему, что в данной компании личностный подход к каждому заказчику или покупателю. То же самое касается и вопросов, связанных с потенциальными партнерами. Дабы показать свою расположенность и заинтересованность в сотрудничестве многие компании в заключение переговоров обмениваются бизнес сувенирами с логотипами собственных компаний. |