Интересное о рекламной полиграфии |
03.11.2013 02:06 |
В рекламном бизнесе полиграфическая продукция всегда занимала особое место, в чем нет ничего удивительного - ведь, как известно 90 процентов информации человек запоминает визуально. Поэтому рекламная промышленность предлагает самый широкий спектр полиграфической продукции своим клиентам - самые различные баннеры, плакаты, визитные карточки и листовки. И здесь надо остановиться подробнее на видах рекламной продукции, описать их недостатки и достоинства.
- Самый простой вариант полиграфической рекламы - это листовки. Они раздаются на улице (на бесплатной основе) и в своем большинстве люди тратят на их чтение не более 2 секунд.
- К имиджевой рекламной продукции относят такие рекламные инструменты, как флаеры, буклеты и каталоги. Здесь уже нужно обращать внимание не только на качество полиграфии, но и на содержание, которое должно быть информативным. Например, можно взять каталог найти там интернет-адрес и пройти по ссылке на страничку, где предлагаются столешницы высокого качества по низким ценам.
- Большим спросом пользуется такая полиграфическая продукция, как календари, блокноты и ежедневники. Такая продукция имеет преимущество в том, что её не выбрасывают, прочитав информацию, а используют в быту, причем долгое время (например, календарь висит на стене круглый год). А значит люди всегда обращают внимание на рекламную информацию, что повышает шансы на то, что товары или услуги станут востребованными.
- Простым, но невероятно важным видом полиграфической рекламной продукции являются визитки, которые являются лицом компании.
|
|
Наша продукция
Полезные Статьи
|