Флаер как залог успешной рекламной кампании |
25.01.2013 08:58 |
Флаер по своей сути является обычной рекламной листовкой с красочным оформлением, которая зачастую даёт право на скидку или бесплатное посещение какого-либо мероприятия. Имея небольшой, удобный в использовании формат и привлекающий внимание дизайн, он является одним из наиболее эффективных видов печатной рекламы, чьё изготовление не требует больших денежных затрат. Именно поэтому рекламные акции с использованием флаеров так популярны в наше время.
Печать и раздача флаеров - это отличный способ зарекомендовать себя перед целевой аудиторией для только открывшихся компаний или заведений. С их помощью можно сообщить о проведении промо-акций, различных мероприятий или событий развлекательного характера. Он может послужить и приглашением на такое событие, давая право на бесплатное его посещение или несколько процентов скидки на определённые услуги или товары.
Внешний вид флаера должен привлекать к себе взгляд, быть ярко оформленным, но не раздражающим. Чаще всего на нем размещается текстовая и графическая информация, которые должны гармонировать между собой и дополнять друг друга. Специалисты рекомендуют печатать на флаерах только конкретную информацию о предстоящих акциях и мероприятиях, ни в коем случае не используя длинные и сложные для восприятия предложения, написанные мелким шрифтом – такой способ предоставления информации способен утомить глаза потенциального клиента, не только отбивая у него желание дочитывать текст, но и пользоваться скидками, которые он предлагает. Как правило, на передней части флаера размещается логотип компании или другие рекламные изображения, тогда как на обороте печатается непосредственно рекламный текст. Вместе с тем, очень популярны варианты, отпечатанные только с одной стороны.
В большинстве случаев печать флаеров осуществляется с помощью цифрового оборудования или офсета. Для них рекомендуется использовать мелованную бумагу – это поможет листовке дольше сохранить форму и иметь более привлекательный вид, свидетельствующий о серьезном отношении компании к собственной рекламе. Среди предпочтительных форматов чаще всего встречаются А5 и А6, также очень удобным при раздаче считается размер 210х98. Небольшой флаер с глянцевой поверхностью и ярким, привлекательным дизаном достаточно легко поместить в карман, женскую сумку или между страницами прессы. Достаточно красивый, предлагающий к тому же выгодные скидки - его просто не захочется сразу же выбросить в мусор, что повышает шансы рекламы на успех.
Флаер по праву считается наиболее дешевым и удобным видом печатной рекламы. Кроме того, в типографские услуги входит их изготовление в самые короткие сроки. Итак, качественно напечатанный флаер с удачным дизайном, грамотно подобраной цветовой палитрой и хорошим рекламным текстом станет гарантией успеха любой рекламной акции в независимости от того, какие скидки или бонусы он будет предоставлять. |
Новости
От казино и онлайн-знакомств до космоса07.08.2020Стало известно, что Максим Поляков и его команда, известная под брендом Firefly Aerospace, совсем скоро окажется на космодроме Ванденберг. Также сообщается о том, что сотрудничество с астронавтами США продолжится и в б... |
Покер-рум в Тбилиси и кризис игорного би06.08.2020Из-за объявления всемирной пандемии коронавируса, операторы казино, как и многие другие организации, оказались в сложной финансовой ситуации. Но тогда как в этот трудный период BGC Великобритании просит поддержки у прави... |
Игровые слоты онлайн бесплатно08.04.2020На сегодняшний день мир аппаратов не прекращает расширяться, и ежедневно выпускается огромное количество слотов на различные тематики. Они дарят настоящее наслаждение от процесса игры. Многие пользователи сети интернет выбирают именно ... |
Как выбрать автомобиль в прокате27.10.2016Некоторым людям часто приходится посещать другие города и страны. Стоит отметить, что иногда во время таких поездок может понадобиться автомобиль. В таком случае многие просто берут автомобили в аренду. Для ... |
Преимущества рекламного видеоролика19.09.2016При решении начать свое дело или при создании нового интернет-проекта необходимо, прежде всего, задать себе несколько вопросов. Во-первых, какая информация воспринимается лучше — текстовая или видео?... |