Фирменный стиль – лицо компании |
20.12.2011 09:59 |
В настоящее время на узнаваемость компании на рынке товаров и услуг влияет качество фирменного стиля. С его помощью можно активно воздействовать на целевую аудиторию и выгодно выделиться на фоне конкурентов.
Создание собственного образа компании – залог того, что ее будут узнавать. Это еще и своего рода рекламный ход, который поможет привлечь большее количество клиентов, а также партнеров по бизнесу. Фирменный образ должен быть уникальным и запоминающимся, но вместе с тем и сдержанным, чтобы не оттолкнуть своим видом потенциальных покупателей товаров и услуг. Для разработки грамотно подобранного образа для конкретной фирмы ресурсов дизайн-студии, как правило, недостаточно. Если в процессе его создания не принимают участия специалисты брендинга и маркетинга, конечный итог может оказаться малоэффективным. А вот фирменный логотип, разработанный одновременно специалистами маркетинга, дизайна и аналитики, в дальнейшем может способствовать увеличению прибыли. Вот почему процесс создания логотипа и общей концепции должен координироваться с поставленными маркетинговыми целями и бизнес-задачами. Эффективный образ компании можно разработать только путем совместной работы экспертов в области графического дизайна, брендинга и маркетинга. Особенно это актуально для тех организаций, у которых недавно была завершена регистрация ООО, поскольку фирменный дизайн – это наглядное воплощение принципов нового бизнес-проекта. При создании образа общества или компании нужно продумать сочетание характерных особенностей бизнеса и способов их репрезентации, потому как он взаимодействует со всеми каналами поступления информации. В частности он транслируется на бланках, визитках, в наружной рекламе, в промо-материалах, в деталяъ оформления магазина. Логотип играет огромную роль в сайтостроении, являясь ключевым элементом самого сайта, а также баннеров, сетевой рекламы и т.д. Даже регистрация некоммерческого партнерства завершается созданием фирменного образа. Первый этап по его разработке заключается в маркетинговом анализе, то есть в учете данных маркетинговых исследований бренда. Результаты исследований обрабатывают отдел маркетинга и стратегического планирования и креативный отдел, выявляя главные коммуникации и элементы фирменного дизайна организации. Разработка базируется на креативной и маркетинговой стратегиях, так как на их основе формируются легенда, свойства, то есть составляющие бренда, на которых и разрабатывается подходящий фирменный образ. Непосредственно процесс его создания начинается с определения возможных элементов дизайна с учетом концепции, ценности бренда, а также эффективности будущего использования логотипа в коммуникативных сферах. Далее определяется система цветового кодирования, на выбор которого влияет символизм, категория продукта, психологические факторы восприятия цвета, образы конкурентных компании и многое другое. Если же речь идет о ребрендинге, специалисты занимаются обновлением дизайна на основе сложившегося восприятия бренда целевой аудиторией. |
Новости
От казино и онлайн-знакомств до космоса07.08.2020Стало известно, что Максим Поляков и его команда, известная под брендом Firefly Aerospace, совсем скоро окажется на космодроме Ванденберг. Также сообщается о том, что сотрудничество с астронавтами США продолжится и в б... |
Покер-рум в Тбилиси и кризис игорного би06.08.2020Из-за объявления всемирной пандемии коронавируса, операторы казино, как и многие другие организации, оказались в сложной финансовой ситуации. Но тогда как в этот трудный период BGC Великобритании просит поддержки у прави... |
Игровые слоты онлайн бесплатно08.04.2020На сегодняшний день мир аппаратов не прекращает расширяться, и ежедневно выпускается огромное количество слотов на различные тематики. Они дарят настоящее наслаждение от процесса игры. Многие пользователи сети интернет выбирают именно ... |
Как выбрать автомобиль в прокате27.10.2016Некоторым людям часто приходится посещать другие города и страны. Стоит отметить, что иногда во время таких поездок может понадобиться автомобиль. В таком случае многие просто берут автомобили в аренду. Для ... |
Преимущества рекламного видеоролика19.09.2016При решении начать свое дело или при создании нового интернет-проекта необходимо, прежде всего, задать себе несколько вопросов. Во-первых, какая информация воспринимается лучше — текстовая или видео?... |