Эффективность полиграфической рекламы в продвижении сайтов |
01.03.2013 16:45 |
В последние годы огромный пласт рекламы как-то незаметно перешел в виртуальное пространство. Почему-то прекрасно понимая, зачем нужно продвижение сайтов, большинство маркетинговых компаний все же направлено на раскрутку веб-ресурсов исключительно средствами Интернета. Оправданно ли такое пренебрежение другими видами рекламы, а в частности полиграфией? Давайте рассуждать логически. Преимущества полиграфической продукции Многие знают, что визуальное воздействие порой гораздо эффективнее самых доходчивых слов. Представим, к примеру, что заинтересованный пользователь ищет в Сети seo-услуги. Поисковик выдаст ему множество внешне одинаковых ссылок, среди которых сайт seobit.ru, как и любой другой, просто потеряется. Совсем другое дело, если в его руках окажется яркий, красочный буклет или листовка, которые посредством зрительного воздействия убедят клиента, что именно seobit.ru вызывает доверие и с ним хорошо и выгодно сотрудничать. Среди основных преимуществ полиграфических средств маркетинга можно отметить:
Казалось бы, все понятно с красочностью листовок, буклетов, наклеек и прочего. Но при чем тут продвижение сайтов? Дело в том, что многие seo-оптимизаторы упускают немаловажный момент – низкий охват целевой аудитории при использовании только интернет-рекламы. Создание сайтов для бизнеса, а также дальнейшая их раскрутка должна быть нацелена на всех потенциально заинтересованных лиц, а не только на тех, кто уже принял решение о потребности в определенной услуге и ищет ее в Интернете. Какую группу клиентов привлечет полиграфическая реклама?
|