Разработка и создание логотипа
13.06.2012 00:09
Что такое логотип? Так ли он нужен фирме или компании? Логотип представляет собой уникальное изображение товаров и названия фирмы. Логотип необходим для запоминающегося имиджа. В основном логотип выражает направление стиля и деятельности компании.
 
В какой-то мере разработка логотипа довольно сложная работа, и поэтому желательно отнестись к этому на полном серьёзе. Тогда ваши старания окупятся сторицей. Ваша компания будет владеть оригинальным логотипом, повышающим ее имидж и продажи товаров.
 
В разработку логотипа должны входить базовые элементы и типографика.
 
 Базовые элементы - это фирменный (дополнительный и основной) блок, соотношения пропорций блоков, сетка модулей товарных знаков, поле охраны блоков, масштабирование и минимальное значение блоков, цветовая гамма фирмы, воспроизведение цветов фирмы в блоках. Типографика - это гарнитуры основного и акцидентного наборов и гарнитура для коммуникаций.
 
 После разработки логотипа приступаем к его созданию. Прежде всего, логотип должен обладать простотой восприятия, привлекательным дизайном и отвечать общему стилю фирмы в позиции маркетинга. В логотипе должно все нравиться, и его элементы обязаны сочетаться по цвету, форме и размеру. Логотип будет считаться удачным, если будет одинаково отлично смотреться и на маленьком брелоке и на большущем штендере. Логотип в конечном итоге является неизменным символом фирмы на всю ее жизнь, поэтому постарайтесь создать его четким и ярким.
 
Создание логотипа желательно доверить опытным дизайнерам. Преимущественно создание символа для фирмы проходит в три этапа. Во-первых, определение сути фирменного бренда. Выделяем основную идею бизнеса и его личные преимущества и отличия. Это и будет основа для создания логотипа. Во-вторых, ищем образ фирменного бренда. Для символа необходимо найти уникальный образ, который визуально полно и ясно передавал бы доступный смысл изображения логотипа. И в-третьих, визуализация символического бренда. Ведь идею изобразить можно по-разному. Если создавать логотип по предварительно утвержденной идее заказчика, то это сильно сокращает время разработки вариантов логотипа.
 
Создание логотипов всегда рискованное дело. Символика может не удовлетворять заказчика или логотип невозможно зарегистрировать. Также возможна негативная реакция клиентов на фирменный логотип.
                    
 

Новости

От казино и онлайн-знакомств до космоса

07.08.2020

Стало известно, что Максим Поляков и его команда, известная под брендом Firefly Aerospace, совсем скоро окажется на космодроме Ванденберг. Также сообщается о том, что сотрудничество с астронавтами США продолжится и в б...

Покер-рум в Тбилиси и кризис игорного би

06.08.2020

Из-за объявления всемирной пандемии коронавируса, операторы казино, как и многие другие организации, оказались в сложной финансовой ситуации. Но тогда как в этот трудный период BGC Великобритании просит поддержки у прави...

Игровые слоты онлайн бесплатно

08.04.2020

На сегодняшний день мир аппаратов не прекращает расширяться, и ежедневно выпускается огромное количество слотов на различные тематики. Они дарят настоящее наслаждение от процесса игры. Многие пользователи сети интернет выбирают именно ...

Как выбрать автомобиль в прокате

27.10.2016

Некоторым людям часто приходится посещать другие города и страны. Стоит отметить, что иногда во время таких поездок может понадобиться автомобиль. В таком случае многие просто берут автомобили в аренду. Для ...

Преимущества рекламного видеоролика

19.09.2016

При решении начать свое дело или при создании нового интернет-проекта необходимо, прежде всего, задать себе несколько вопросов. Во-первых, какая информация воспринимается лучше — текстовая или видео?...