Полиграфия: разработка дизайна и изготовление календарей |
11.07.2013 22:03 |
Календарь является неотъемлемой частью деловой атрибутики. Его главная задача лежит в формировании имиджа компании.
Стоит отметить, что календарь является наиболее эффективным продуктом печатной полиграфии по продолжительности воздействия рекламы, поскольку данным продуктом пользуются круглый год. К подобной продукции так же можно отнести брошюры, открытки, каталоги, буклеты, блокноты, даже билеты Спорт Лото можно отнести к данной категории. Начинать работу над изготовлением календаря следует еще с первого месяца осени – сентября. Необходимо выбрать тип календаря, определиться с техническими характеристиками, обговорить сроки разработки и производства, разработать яркий дизайн, подобрать технологию печати. Как правило, все типографии способны осуществить производство почти всех сегментов календарей. Однако, выбор типа продукции напрямую зависит от конечного потребителя. Используя полноцветную печать и для рекламной полиграфии, и для печати календарей нужно брать во внимание фирменный стиль компании и аудиторию, на которую рассчитывается печать. К примеру, для менеджеров и руководителей, деятельность которых связанна с планированием, будут кстати квартальные календари. А настенные и перекидные календари смогут дополнить интерьер любого офиса. Сотрудникам компании можно разработать цельные календари (перекидной или «домик»), которые размещаются на столах. Также, не помешают и карманные календарики. Изготовление данного продукта производится на качественной бумаге, предварительно грамотно разработав дизайн. Производство продукции может осуществляться посредством офсетной или цифровой печати – все зависит от тиража и технических характеристик. |